Приветствие и представление канала "Время машин".
Обзор Ford Mondeo с двигателем 1.8 TDCI и насосом Lucas.
Насос демонтирован для ремонта.
Старый насос дымил и не настраивался.
Подшипник требует замены.
Показаны тонкости разборки и настройки насоса.
Новый насос из Европы имеет чугунную броню и клапан отсечки топлива.
Старый насос не имел таких защитных элементов.
Удаление сломанных головок и болтов.
Использование болгарки для прорезания и снятия деталей.
Откручивание винтов и штуцеров.
Обнаружение герметика на новом насосе.
Откручивание клапана опережения зажигания.
Замена резинки и восстановление клапана.
Откручивание четырех винтов и снятие шайбы.
Замена резиночки и проверка износа шиберных лопаток.
Снятие турбокорректора и его разборка.
Проверка и замена резинок и жиклера.
Проверка состояния мембран и их замена при необходимости.
Разборка старого турбокорректора для сравнения.
Мембраны насоса загнуты неправильно.
Мембраны имеют дыры, что влияет на внутреннее давление в насосе.
Насос создает давление перед плунжером, которое должно быть стабильным.
Мембраны и подшипники влияют на работу насоса.
Насос может течь или не заводиться из-за износа подшипников.
Рекомендуется менять ремкомплект турбокорректора.
Откручиваются все компоненты насоса.
Важно не повредить детали при разборке.
Насос имеет две регулировки, одна из которых заводская.
Выпал пластиковый сепаратор в подшипнике.
Сепаратор многоразовый, но требует очистки.
Внутри насоса много мусора и воды.
Насос работает на центробежной силе.
Плунжеры создают давление и подают соляру в цилиндры.
Две настройки: внутреннее давление и ход плунжеров.
Одна настройка влияет на запуск двигателя.
Вторая настройка влияет на расход топлива.
Насос можно отремонтировать самостоятельно.
Насос настраивается на слух и динамику автомобиля.
Не требует стендов для настройки.
Подписывайтесь на канал для дальнейших видео.