Автор представляет игру "Five Nights at Freddy's Security Breach".
Вступительный ролик показывает Фредди Фазбера и его друзей.
Автор отмечает, что в ролике все выглядит волшебно, но в игре будет убого.
Игра доступна в Steam за 3300 рублей, и автор просит зрителей поделиться мнением о цене.
Автор обсуждает, ожидали ли зрители такой цены для игры на ПК.
В игре появляются персонажи: Роксана Ву, Вулф, Глэм Рак Чика, Марго Марри Гаттер и Фредди Фазбер.
Начинается игра, но пока что виден только черный экран.
Автор просит зрителей поставить лайк и написать в комментариях, что они ждут от игры.
Игра загружается, и автор замечает, что субтитры отсутствуют.
В инвентаре много предметов, но непонятно, для чего они нужны.
Автор слышит голос, который говорит, что он внизу.
Персонаж объясняет, что открыл люк в животе автора и забрался внутрь.
Автор шутит, что это место предназначено для праздничных тортов, а не для игр.
Некоторые текстуры не прогружаются.
Грегори не может подключиться к основной сети.
Сотрудница службы безопасности пытается поймать Грегори.
Фредди отправляет зашифрованное сообщение.
Грегори должен найти кнопку, открывающую сервисный шкаф.
Игра лагает, и Грегори меняет настройки графики.
Грегори проползает через вентиляцию.
Он слышит странные звуки и видит паутину.
Персонаж разговаривает сам с собой, у него раздвоение личности.
Грегори встречает охранницу с высоким уровнем доступа.
Он получает задание выпустить Фредди из комнаты.
Грегори ищет прилавок с едой, чтобы найти пропуск.
Игра очень не оптимизирована.
Грегори пытается найти прилавок с едой, но не может.
Он находит пропуск и выпускает Фредди.
Грегори и Фредди путешествуют по пиццерии.
Они избегают охранницу, которая ищет Грегори.
Грегори чувствует, что Фредди сломан.
Грегори настраивает графику, чтобы улучшить видимость.
Он исследует технические коридоры под пиццерией.
Грегори понимает, что может попасть в любые аттракционы с высоким уровнем доступа.
Главный герой не понимает, куда идет и почему у него низкий заряд энергии.
Персонаж Фрей не может помочь из-за разряженной батареи и будет заряжаться час.
Герой решает идти дальше в одиночку, надеясь на связь через часы.
Герой находит интересную подзарядную станцию и сохраняет игру.
Процесс сохранения занимает много времени.
Герой встречает ботов и пытается их отвлечь, но у него нет подходящих предметов.
Появляется первый скример, и герой не понимает, что делать.
Герой замечает, что его нашли, и удивляется, как это произошло.
Он обсуждает странную механику игры и управление персонажем.
Герой объясняет управление персонажем: приседание для скрытности, бег с удержанием Shift.
Он описывает, как двери могут напугать и как важно избегать их.
Герой убегает от крокодила, который напоминает сцену из трейлера.
Он пытается спрятаться и избежать встречи с ботами.
Герой находит комнату охраны, где можно укрыться.
Он активирует протоколы системы безопасности, чтобы защититься от ботов.
Часы подключены к системе камер видеонаблюдения.
Красные значки тревоги появляются при движении.
Переключение между камерами помогает найти безопасный путь.
Нужно спрятаться от ботов, нажимая "Е" рядом с укрытием.
Страх и необходимость двигаться осторожно.
Запуск ночных протоколов.
Охранники-роботы, один из них не робот.
Нужно найти апгрейд машину.
Поиск предметов и информации в фойе.
Внимание к деталям и осторожность.
Посещение магазина и получение бесплатного приза.
Информация о хранении продуктов и ремонте.
Атмосфера отличается от "Five Nights at Freddy's".
Визуально игра выглядит круто.
Скрытие от Чики и поиск предметов.
Геймплей напоминает "Hello Neighbor".
Поиск билетов и проходов в детский сад.
Использование магнита для обмана автомата.
Путь к детскому саду через коридор.
Ожидание, пока Чика поднимется наверх.
Охранники пока не заметили игрока.
Игрок прячется и открывает проход.
Исследует страшные туалеты с электрическими счетчиками.
Находит записку о том, как обмануть автомат магнитами.
Читает жалобу клиента о ночных страхах ребенка после посещения детского сада.
Замечает зарядную станцию и сохраняет игру.
Игрок пытается добраться до Грегори, но не может.
Исследует странные шкафчики и готовится к лазинию.
Встречает нового персонажа, который предлагает пижамную вечеринку.
Новый персонаж не дает игроку уйти.
Игрок пытается убежать, но сталкивается с трудностями.
Сохраняет игру и продолжает исследование.
Игрок находит фонарик и перезаряжает его.
Завершает серию, благодарит зрителей и просит лайки и комментарии.
Упоминает, что геймплей напоминает игру "Сосед".