Нажимаем правой кнопкой мыши на свободной области экрана и выбираем "Создать".
В списке отсутствует пункт "Microsoft Word".
Для восстановления пункта открываем меню "Пуск", выбираем "Приложения и возможности", ищем "Microsoft Office", выбираем "Восстановить" и нажимаем "Продолжить".
Запускаем редактор реестра и переходим по пути "HKEY_CLASSES_ROOT\.doc".
В правой части окна дважды кликаем на "по умолчанию" и вводим значение "word.document.8".
Для офисных пакетов 2007 и выше вводим значение "word.document.12".
Закрываем редактор реестра и проверяем, появился ли пункт "Создать документ Microsoft Word" в контекстном меню.
Если пункт не появился, перезагружаем компьютер и проверяем снова.
После перезагрузки пункт "Создать документ Microsoft Word" должен появиться, и можно создавать документы.