Ред Спрут рассказывает о прохождении игры "Рафт".
Возможность полного прохождения игры появилась недавно благодаря крупному обновлению.
При первом запуске игрок оказывается на плоту в океане, окруженном агрессивной акулой.
Игрок находит записную книжку с подсказками и фото сестры.
Акула откусывает часть плота, и игрок начинает собирать мусор и ресурсы.
Создаются инструменты для выживания: гриль, грядки, опреснитель, удочка и парус.
Игрок находит новые ресурсы на островах и исследует их с помощью рабочего стола.
Создается чертеж плавильни, позволяющий переплавлять металлы и водоросли.
Игрок устанавливает антенны и радиоприемник для получения сигналов.
Игрок исследует радиовышку, находит записки и чертежи.
Узнает о команде "Селена" и прототипе.
Встречает Талу, которая рассказывает о затонувшем мире и дает код для радиоприемника.
Игрок исследует яхту "Васагатан", находит записки и ключи.
Узнает о капитане Улофе Вилкстроме и его экспериментах с крысами-мутантами.
Находит ключ-карту и аудиозаписи, раскрывающие события на яхте.
Главный герой собирает домкрат и бомбу на верстаке.
Находит вырезку из газеты, где говорится о проекте плавучих городов.
Бомба разрушает дверь на мостик капитана, где находятся чертежи и записка с координатами острова Бальбо.
Остров Бальбо оказывается огромным и с высокими берегами.
Герой находит песчаный пляж и паркует плот.
Встречает медведя, охраняющего пещеру, и решает его подкормить ягодами.
Герой находит менее мощного медведя и кусты с ягодами.
Обнаруживает пещеру с лианами и подъемный мост.
В вышке находит чертеж топливной трубы и записки, указывающие на три вышки.
Записка о детях и сестре Астрид, которая исчезла.
Герой находит велосипед и палатку с надписью "вещи Генри".
Обнаруживает баррикады и токсичную жижу, а также домик с инструментами и чертежами.
Герой активирует станцию и находит записку о Бруно и Астрид.
Встречает медведя и проникает в пещеру, где находит грибы и чертеж мачете.
Обнаруживает записку от Генри и Бруно, указывающие на поиски сестры.
Герой находит гаечный ключ и чертеж бака с биотопливом.
Обнаруживает детское укрытие и медвежий тайник с пилой Бруно.
Находит лампочку и записки, указывающие на выдуманных детей Бруно.
Герой понимает, что Бруно выдумал детей из-за одиночества.
Устанавливает лампочку в куклу Эрла и получает достижение.
Герой уплывает на лодке с куклами Миранды и Генри, обещая продолжение в следующей части.