Приветствие и радость от возвращения к летним тестам мотоциклов.
Тестирование будет проходить в мотопарке Вельяминова.
Мотопарк включает кроссовую трассу, эндуро-трек и специальный эндуро-парк.
Yamaha WR была культовым мотоциклом для эндуро.
В прошлом эндуро-мотоциклы были редки, и Yamaha WR была одной из самых надежных моделей.
Yamaha WR 250F была выпущена в 2001 году и стала популярной благодаря своей надежности.
В 2007 году Yamaha WR 250 получила алюминиевую раму.
В 2019 году Yamaha выпустила новый кроссовый мотоцикл Yamaha WR 250F.
В 2020 году Yamaha выпустила новую модель Yamaha WR 250F, которая сохранила основные характеристики предшественника.
Мотоциклы Yamaha славятся крутящим моментом на низких и средних оборотах.
В 2020 году Yamaha улучшила двигатель, добавив кованые поршни и новые распредвалы.
Мотоцикл получил новую выхлопную систему и двухэлектронную свечу зажигания.
Yamaha WR 250F использует переднюю подвеску Kayaba SSS.
Подвеска была улучшена для улучшения управляемости и снижения центра тяжести.
Мотоцикл оснащен электростартером и кнопкой для переключения режимов работы двигателя.
Yamaha предлагает тюнер для изменения характеристик двигателя.
Для подключения нужен телефон с приложением Yamaha Power Tuner.
В приложении можно изменять топливные карты и параметры двигателя.
Для подключения нужно найти код под резиновой заглушкой на заднем крыле.
В приложении можно смотреть моточасы, температуру и другие параметры.
Вкладка "рейс лок" позволяет просматривать логи движения.
Приложение не позволяет полностью перепрошить мотоцикл.
Можно изменять характеристики мотоцикла под свой стиль езды.
Приложение позволяет влиять на характер мотоцикла без вреда для него.
Мотоцикл задушен для обкатки, что ограничивает его характеристики.
Для увеличения мощности нужно снять рестриктор в глушителе и на впуске.
Необходимо увеличить ход ручки газа для полного раскрытия потенциала мотоцикла.
Сергей Стерин, основатель школы эндуро, делится своими впечатлениями.
Мотоцикл Yamaha V-R 2021 года показал отличные результаты.
Двигатель плавно откликается на газ, коробка передач удобна для езды по пересеченной местности.
Подвеска работает отлично, мотоцикл универсален для различных условий.
Автор признается, что давно не ездил на мотоциклах, но его навыков достаточно для понимания современных эндуро-мотоциклов.
Современные эндуро-мотоциклы, такие как хард-эндуро, отличаются от классических эндуро.
Японские производители, такие как Yamaha, адаптировались к новым требованиям и выпустили линейки хард-эндуро мотоциклов.
Yamaha WR 450 получил положительные отзывы от опытных райдеров.
Мотоцикл имеет отзывчивый мотор, который справляется с различными условиями.
Подвеска Kayaba показала себя отлично, особенно передняя вилка, которая подходит для любого уровня райдеров.
Мотоцикл весит 118 кг, что не кажется излишним.
Низкое и удобное седло, которое не вызывает дискомфорта даже на склонах.
Электровентилятор справляется с перегревом, но стартер требует длительного вращения.
Мотоцикл не является классическим эндуро, но универсален для различных видов езды.
Подходит для любительского кросса, трейловых эндуро и кантри-кросса.
Для хард-эндуро требует навыков и может быть тяжелее классических моделей.
Автор рекомендует мотоцикл для большинства случаев, включая любительские и профессиональные поездки.
Автор прощается с зрителями и призывает подписываться на канал.
Обещает больше контента и обзоров на различные мотоциклы.