Обсуждение выбора между проверенным японцем и новинкой из салона.
Сравнение Mazda CX-5 и Haval Julian.
Обещание оценить состояние и плюсы/минусы обоих автомобилей.
Реклама нового усилителя от компании AMP.
Усилитель компактный и устойчивый к наводкам.
Возможность установки в любое место автомобиля и экономия на силовой проводке.
Автомобиль 2018 года с пробегом 80 тысяч км.
Внешний осмотр: небольшие сколы, вмятины, заводской окрас.
Кузов из черного металла, но без механических повреждений не ржавеет.
Удобная посадка, электрические регулировки сидений.
Кожаный руль с механическими кнопками.
Скудная мультимедиа: аналоговая панель, отсутствие синхронизации с телефоном.
Хорошая кожа и отделка, но пластик под дерево слабый.
Комфортное заднее сиденье с подогревом и подстаканниками.
Кожа в отличном состоянии, салон как новый.
Безключевой доступ, автоматическое закрытие и складывание зеркал.
Проблемы с зеркалами на морозе, необходимость смазки.
Подкапотное пространство: смывка краски для проверки истории автомобиля.
Атмосферный двигатель 2.0, 150 л.с., степень сжатия 13:1.
Рекомендации по качественному топливу и частой замене масла.
Проблемы с электронным термостатом и неудобный капот.
Максимальная комплектация: парктроники, диодные фары, оригинальное лобовое стекло без подогрева.
Проекция на лобовое стекло, хорошее состояние крыши.
Задняя часть: камера заднего вида, электропривод багажника, скос пятой двери.
Установлены литые диски 19 дюймов, резина дорогая.
Тормозные колодки и диски требуют вложений.
Постоянный полный привод с муфтой, без дополнительных блокировок.
Автомобиль в хорошем состоянии, без коррозии.
Гарантия на 2 года включает 40-50 узлов и агрегатов.
Цена автомобиля 2,8 миллиона рублей.
Автомобиль с одним владельцем, в родном окрасе, с пробегом до 100 тысяч.
Подходит для ежедневной эксплуатации и пересеченной местности.
Сравнение с новым китайским автомобилем Haval Jolion.
Haval Jolion в максимальной комплектации, цена 2,8 миллиона рублей.
Оцинкованный капот и крылья, но крыша из чермета.
Задняя оптика диодная, камеры 360 градусов.
Багажник с электроприводом, но хлипкий визуально.
Диски 18 дюймов, резина Pirelli.
Подкапотное пространство с 1.5-литровым двигателем и роботизированной коробкой.
Двигатель архаичный, но надежный.
Робот требует замены масла каждые 30 тысяч километров.
В салоне много регулировок сидений, но много кнопок на руле.
Мультимедиа с 12-дюймовым экраном, CarPlay и камера 360.
Задний ряд сидений просторный, материалы отделки качественные.
Эко-кожа в салоне хуже, чем в Mazda.
Строчка на дверных картах не всегда прошита.
Кнопка подогрева сидения и стеклоподъемник интуитивно понятны.
Центральная консоль содержит подстаканники и USB-порт.
Панорамная крыша напоминает Nissan X-Trail.
Haval на полном приводе и в максимальной комплектации.
Новый автомобиль требует большего внимания.
Рекомендуется уменьшать интервалы обслуживания, особенно для масла в двигателе и роботизированной трансмиссии.
Сравнение цен на новые и подержанные автомобили.
Пример с Hyundai Solaris: новый автомобиль подорожал, а подержанный стал дороже.
Вопрос надежности и обслуживания китайских автомобилей остается открытым.
Решение о покупке автомобиля остается за зрителем.
Кредиты на автомобили стали дороже.
Призыв к зрителям оставлять комментарии и подписываться на канал.