Представлен литровый двигатель с механическим управлением Lifan 2V90.
Новый двигатель KP230 Pro с увеличенной мощностью до 9 л.с.
Отличия: увеличенные клапаны и измененная головка цилиндра.
Введены вкладыши шатуна, но двигатель еще не разобран.
Двигатели будут использоваться в новинках от ISHIMASH, включая буксировщики и мотоциклы Scout.
Представлены готовые мотоциклы Scout Safari 3.
Три модификации: одноместная версия без фары, средняя версия с фарой, но без аккумулятора, и полная версия с фарой и аккумулятором.
Маркировка KP230E: электростартер, редуктор с автоматическим сцеплением, приставка "Pro" для более мощного исполнения.
Тестирование двигателя KP270 с мощностью 10 л.с., но с проблемами крепления картера.
Лифан меняет крепежные отверстия для более технологичного монтажа.
Картер переделан для двигателя КП-270, который появится в продаже осенью.
Новый двигатель мощностью 10 л.с. дороже, чем КП-230.
Семисильный двигатель КП-170FNB также подходит для мотоцикла.
Семисильный двигатель уже непопулярен, но все еще доступен.
Восьмисильный двигатель КП-230 и другие модели также подходят.
Максимальная скорость остается прежней, но крутящий момент может увеличиться.
Основная часть изменений в мотоцикле - новый двигатель.
Цена варьируется от 80 до 100 тысяч рублей в зависимости от комплектации.
Мотоцикл предназначен для сельской местности и личного хозяйства.
Рама сварена из российских труб, что делает конструкцию прочной и доступной.
Все части мотоцикла изготовлены из российского железа.
Передняя вилка маятниковая, что делает подвеску более утилитарной.
Мотоцикл подходит для высоких и тяжелых людей.
Двигатель мощностью 9 л.с. и объемом 223 куб. см.
Лифан - крупнейший производитель таких двигателей в России.
Автоматическая трансмиссия с редуктором и автоматическим сцеплением.
Простое устройство с доступными запчастями.
Задняя звезда от мотоциклов ИЖ, седло от мопеда Зодиак.
Резина 20x7x8, подходящая для различных условий.
Два багажника: один сзади и один спереди.
Возможность модификаций для увеличения вместимости.
Автоматическая трансмиссия и гидравлический тормоз.
Кнопка старт-стоп двигателя и управление фарой.
Возможность установки светодиодной фары и электростартера.
Двигатели Lifan легко заводятся с ручного стартера.
Для запуска с электростартера в комплекте идет аккумулятор.
Перед запуском нужно закрыть воздушную заслонку и открыть бензокран.
Процедура запуска аналогична, но без дополнительной электрики.
Бензокран открыт, воздушная заслонка открыта.
Заводится с ручного стартера.
Мотоцикл прост в использовании и обслуживании.
Подходит для езды по мягким грунтам и снегу.
Минимальная высота посадки и автоматическая трансмиссия.
Мотоцикл удобен для коротких поездок.
Не подходит для длительных расстояний.
Основная новинка: двигатель Lifan KP230 с приставкой Pro, увеличивающий мощность до 9 л.с.
Мотоцикл популярен в России благодаря своей доступности и надежности.
Ограниченная скорость из-за типа трансмиссии и двигателя.
Не рекомендуется изменять заводские настройки для увеличения скорости.
Мотоцикл поставляется в собранном виде, руль сложен для уменьшения габаритов.
Упаковка компактная, вес мотоцикла около 70 кг.