Приветствие зрителей.
Автор рассказывает о покупке игры "Tom Rider Remastered".
Проблемы с управлением и переключение между экранами.
Автор делится своими мыслями о текущей обстановке в стране.
Решение отвлечься от негативных событий и поиграть в новую игру.
Начало стрима и запуск игры.
Проблемы с запуском игры на втором экране.
Проверка звука и настройка стрима.
Начало первой части игры.
Автор делится опытом гугления управления.
Обсуждение графики игры и её отличий от современных игр.
Начало прохождения первой части игры.
Описание сюжета и персонажей игры.
Взаимодействие с персонажами и их диалоги.
Начало исследования мира игры.
Автор рассказывает о технических проблемах с компьютером.
Планы на прохождение игры "Red Dead Redemption".
Продолжение исследования мира игры.
Автор исследует мир игры и взаимодействует с объектами.
Обсуждение чередования игр в стриме.
Продолжение исследования и взаимодействие с персонажами.
Автор упоминает, что купила игру "Детройт", но еще не скачала её.
Обсуждает, как быстро работает сохранение в игре.
Делится опытом прохождения игры для себя и для других.
Автор замечает, что музыка в игре не заканчивается, что указывает на наличие волков.
Пытается найти аптечки, но безуспешно.
Упоминает, что игра не изменилась в плане звуков.
Автор сталкивается с трудностями в управлении персонажем.
Обсуждает отсутствие аптечек и карты в игре.
Говорит о хардкорном режиме игры и отсутствии читов.
Автор исследует пещеру, но не находит ничего, кроме аптечки.
Упоминает, что патроны в игре бесконечные.
Сохраняется каждые несколько секунд, чтобы не потерять прогресс.
Автор замечает мышей в игре и обсуждает их значение.
Решает нырнуть в бассейн, но сталкивается с трудностями.
Упоминает, что не может ускоряться и не знает, что делать дальше.
Автор пытается взаимодействовать со змеями в игре.
Обсуждает философские цитаты из игр и их значение.
Заканчивает на ноте, что не знает, что делать дальше, и сравнивает ситуацию с поговоркой "кобыле хер приделать".
Игрок исследует тоннель, обращая внимание на детали.
Находит свет в конце тоннеля и получает достижение за взаимодействие со змеей.
Нажимает на действие, но ничего не происходит.
Игрок замечает подозрительную дверь и решает проверить старую графику.
Игра темная, но игрок продолжает искать рычаг.
Находит два входа и решает вернуться, чтобы проверить другие ходы.
Игрок находит рычаг, который не заметила ранее.
Решает сначала исследовать местность, не активируя ничего.
Обнаруживает сушащееся мясо и шкурки, что вызывает удивление.
Игрок находит аптечку, но сталкивается с трудностями при прыжке.
Плитка начинает рушиться, создавая красивый звук.
Игрок понимает, что это конец восьмой главы, и пытается выйти, но сталкивается с проблемами управления.
Героиня пытается отцепиться от объекта, но безуспешно.
Лара тянет объект, но не может его удержать.
Героиня выражает недовольство управлением и игрой.
Героиня и Лара ищут выход, но сталкиваются с трудностями.
Героиня находит ключ и пытается использовать его.
Лара не может запрыгнуть на ящик, что вызывает раздражение.
Лара не может удержать ящик, что вызывает недовольство.
Героиня пытается помочь Ларе, но безуспешно.
Героиня решает, что Лара должна сама разобраться.
Героиня продолжает искать выход, но сталкивается с новыми трудностями.
Лара находит аптечку, но не знает, что с ней делать.
Героиня выражает разочарование из-за ремастера игры.
Героиня исследует лабиринт, но сталкивается с новыми препятствиями.
Лара помогает героине, но они все еще не могут найти выход.
Героиня выражает недовольство сложностью игры.
Героиня находит секретные проходы и патроны.
Лара помогает героине, но они все еще не могут пройти дальше.
Героиня выражает разочарование из-за сложности игры.
Героиня обсуждает, как сложно играть без подсказок.
Лара помогает героине, но они все еще сталкиваются с трудностями.
Героиня выражает недовольство сложностью игры и управлением.
Героиня и Лара продолжают искать выход, но сталкиваются с новыми препятствиями.
Героиня находит ключ и золотой идол, но не знает, как их использовать.
Героиня сохраняет игру и продолжает искать выход.
Героиня и Лара сталкиваются с финальными трудностями.
Героиня дает Ларе аптечку и продолжает искать выход.
Героиня выражает надежду, что они найдут выход и завершат игру.
Обсуждение сюрприза и воды.
Рассуждения о том, нырять или прыгать.
Решение не нырять, чтобы не пропустить что-то интересное.
Прыжки и необходимость нажимать кнопку мыши для зацепа.
Решение сохраняться перед каждым шагом.
Страх перед неизвестным и ожидание чего-то плохого.
Проблемы с управлением и необходимость сохранять игру.
Сравнение с предыдущими играми и их сложностью.
Рассуждения о сложности управления и необходимости лечения.
Обсуждение внешнего вида Лары и её управления.
Сравнение с другими играми и их сложностью.
Рассуждения о том, как раньше проходили игры.
Проблемы с прыжками и управлением.
Рассуждения о том, как раньше проходили игры на старых консолях.
Сравнение с современными играми и их сложностью.
Проблемы с сохранением и загрузкой игры.
Рассуждения о том, как долго это занимает.
Сравнение с другими играми и их сложностью.
Открытие дверей и ожидание чего-то нового.
Рассуждения о других играх и их сложностях.
Решение сохранить игру перед открытием дверей.
Сбор аптечек и необходимость их использования.
Рассуждения о прохождении других игр и их сложности.
Проблемы с управлением и необходимость сохранения.
Поиск секреток и предметов.
Рассуждения о том, что не собрала все предметы.
Проблемы с производительностью ноутбука и выбором игр.
Сбор патронов и их использование.
Рассуждения о возможном опасном течении и необходимости нырять.
Проблемы с управлением и необходимость сохранения.
Персонаж боится пропустить секретку и исследовать водопад.
Водопад вызывает вопросы о его назначении.
Персонаж решает вернуться к водопаду, чтобы найти что-то важное.
Персонаж обсуждает перезапуск игры и её особенности.
Упоминается игра "Angels of Darkness".
Персонаж выражает интерес к сюжету и управлению в игре.
Персонаж находит шестеренки и вспоминает, как их искать в другой игре.
Персонаж готовится к бою и проверяет оружие.
Персонаж сталкивается с ловушкой и пытается её избежать.
Персонаж исследует коридоры и находит заслонки.
Персонаж пытается найти рычаг, но сталкивается с трудностями.
Персонаж продолжает искать шестеренки и сталкивается с волками.
Персонаж пытается найти выход, но сталкивается с препятствиями.
Персонаж переключается на старую графику для лучшего обзора.
Персонаж продолжает искать шестеренки и пытается понять, как их использовать.
Персонаж размышляет о возрастных категориях и их значении.
Персонаж чувствует себя старой и размышляет о своей жизни.
Персонаж не знает, куда идти дальше и чувствует себя потерянной.
Обсуждение текстуры и отсутствия отступов.
Разговор о геймерской старости и жизненном опыте.
Рассуждения о том, что не стоит рассказывать детям о своем опыте.
Замешательство по поводу направления движения.
Вопросы о том, кто проходил старый райдер.
Обсуждение возраста и секретной информации.
Прохождение теста на психологический возраст.
Размышления о событиях в жизни и психологическом возрасте.
Воспоминания о детстве и играх.
Поиск шестеренок и попытки прыгнуть.
Разочарование из-за невозможности найти путь.
Размышления о том, что психологический возраст может быть больше паспортного.
Усталость от событий в жизни и игра в игры для отвлечения.
Ощущение себя как вампир, проживший несколько веков.
Размышления о трудностях и необходимости отвлекаться.
История о посещении поликлиники и проблемах с талончиками.
Нервное напряжение и повышение давления.
Размышления о том, что не стоит терпеть несправедливость.
Обсуждение тупика и необходимости искать другой путь.
Размышления о возможных проходах и шестеренках.
Решение гуглить и искать информацию о том, как пройти дальше.
Герои не могут найти шестеренки и не знают, куда идти.
Они обсуждают, что не могут вскарабкаться на некоторые объекты.
Один из героев замечает лестницу, но это оказывается заслонка.
Герои обсуждают, что не могут понять, куда идти.
Они пытаются прыгнуть, но не могут попасть в нужную дверь.
Один из героев предлагает попробовать зажать кнопку перед прыжком.
Герои продолжают искать проход, но не могут его найти.
Они обсуждают, что где-то должен быть проход, но не замечают его.
Один из героев замечает, что обход ведет в тупик.
Герои пытаются найти способ слезть с уступа, но не могут вспомнить обучение.
Они обсуждают, как сложно управлять персонажем.
Один из героев включает музыку, чтобы отвлечься от игры.
Герои продолжают падать и отбивать зад.
Они обсуждают, как сложно управлять персонажем и как они устали.
Один из героев замечает, что игра заканчивается одним стримом.
Игрок пытается спуститься с уступа, но не помнит, как это сделать.
Игра называется "Сага Андерсон 2", но игрок запутался в квестах.
Игрок пытается понять, как использовать управление, чтобы спуститься.
Игрок ищет информацию в интернете о том, как управлять Ларой.
Он находит советы по прыжкам и карабканью, но не понимает, как применить их на практике.
Игрок решает погуглить, чтобы разобраться в управлении.
Игрок пытается пройти обучение, чтобы понять, как управлять Ларой.
Он сталкивается с трудностями и решает снова пройти обучение.
Игрок критикует гайды за их бесполезность и решает не доверять им.
Игрок замечает, что течение в игре перестало работать.
Он пытается понять, что произошло, и решает загуглить.
Игрок находит информацию о динозаврах и волках, но не понимает, как это применить к текущей ситуации.
Игрок сталкивается с глюками и ошибками в игре.
Он пытается следовать инструкциям из гайдов, но не понимает, что делать.
Игрок решает перепройти часть игры, чтобы понять, что происходит.
Идем к открытой решетке, открываем дверь, за ней золотая фигурка.
Спускаемся вниз к водопаду, убиваем волков, поднимаемся наверх.
Идем в пещеру, где тупик, но там есть динозавры.
В пещере есть динозавры, но не версари.
Убиваем волков, поднимаемся наверх, но не знаем, куда идти дальше.
Находим дырку, через которую нужно вскарабкаться.
В пещере появляются птеродактили, готовимся к бою.
Уклоняемся от атак, стреляем, прыгаем.
Управление в игре потрясающее, но динозавры наносят урон.
Ищем шестеренки, но не знаем, где они находятся.
Находим одну шестеренку, но не знаем, где искать вторую.
Продолжаем исследовать пещеру, находим еще одну шестеренку.
Находим все три шестеренки, активируем механизм.
Механизм открывает путь, но не знаем, что нас ждет дальше.
Сохраняемся на всякий случай, продолжаем исследовать.
Проходим уровень, сохраняемся.
Завершаем стрим, благодарим зрителей за поддержку.
Выходим из игры, прощаемся до следующего стрима.