Видео недоступно для вставки
Выбивание старых вкладышей и установка новых.
Проверка совпадения масляных каналов с помощью эндоскопа.
Установка заглушек и герметика.
Подготовка блока к установке гильз.
Установка маслофорсунок и коленвала.
Установка гильз и проверка их центровки.
Вкладыши и полукольца устанавливаются на коленвал и бугеля блока цилиндров.
Вкладыши смазываются установочным маслом для предотвращения сухого хода коленвала.
Гильзы устанавливаются в блок цилиндров, проверяются на соответствие размерам и зазоры.
Зазоры в новых гильзах составляют 0,5 мм.
Шатуны перепрессовываются с новыми втулками.
Втулки запрессовываются на холодную, чтобы избежать перегрева головки шатуна.
После запрессовки втулок, проверяется, что они не перекрывают канал для смазки.
В видео рассказывается о ремонте шатунов, которые имеют выработку на пальцах.
Для этого используется специальный станок, который позволяет шлифовать втулки шатунов.
Если пальцы в хорошем состоянии, то можно обойтись без станка, используя старый палец в качестве развертки.
В видео также обсуждаются проблемы с поршнями, которые имеют масляную галерею.
В некоторых поршнях масляная галерея слишком высоко, что может привести к проблемам с шатунами.
Для решения этой проблемы, автор предлагает подпилить масляную галерею на поршнях.
После установки и взвешивания поршней, автор обнаруживает, что один из комплектов поршней имеет разницу в весе в 5 грамм.
Это не является проблемой, так как для такого веса поршней и шатунов, это не имеет значения.
В итоге, автор решает не подпиливать поршни и устанавливать их как есть.
В видео автор рассказывает о процессе установки поршней и шатунов на двигатель.
Он объясняет, что все каналы масляной галереи должны быть заклеены скотчем, чтобы туда не попала стружка.
После установки поршней, автор проверяет, что они правильно установлены и не имеют отклонений.
Автор устанавливает вкладыши на шатуны и проверяет вылет гильз из блока.
Он отмечает, что гильзы выступают на 6 соток, что в пределах допуска.
Автор смазывает вкладыши и устанавливает поршня в цилиндры, обращая внимание на то, что маслофорсунка не должна быть повреждена.
Он также проверяет высоту выступания поршней над гильзами и отмечает, что она составляет около 4-5 соток.