Видео недоступно для вставки
Автор давно хотел провести тест автомобиля.
Тестируется Лада Ларгус Кросс и Мицубиси Экспандер Кросс.
Ларгус нужен для стройки, а Экспандер для сравнения.
Ларгус оснащен мотором 1.6 л и механической коробкой передач.
Мицубиси Экспандер имеет мотор 1.5 л и четырехступенчатый автомат.
Ларгус стоит около 1.6 млн рублей, Экспандер - 2.45 млн рублей.
Антифриз для Ларгуса можно использовать и для Экспандера.
Ларгус разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды.
Экспандер разгоняется до 100 км/ч за 6 секунд.
Ларгус имеет дорожный просвет 200 мм и стальную защиту двигателя.
Экспандер поставляется без защиты двигателя, но с возможностью установки.
Экспандер имеет более высокую посадку и удобный руль.
В Ларгусе нет подогрева руля и лобового стекла.
Экспандер оснащен круиз-контролем и автоматическим светом.
Экспандер имеет систему стабилизации и две подушки безопасности.
Ларгус не имеет системы стабилизации и климат-контроля.
Экспандер имеет электроусилитель руля и диодные фары.
Ларгус удобен для ежедневной эксплуатации, но имеет недостатки.
Экспандер предлагает больше пространства и безопасности.
Ларгус имеет подлокотник и полочку, но узкий салон.
Подстаканники неудобные и маленькие.
Летом можно обжечься, если положить что-то на подстаканники.
Расход топлива составляет 6.9 литра на 100 км при спокойной езде.
Ларгус ощущается слабым, несмотря на 106 л.с.
Недостаток тяги ощущается как в городе, так и на трассе.
Компоновка у Мицубиси вагонная, проем для обслуживания маленький.
Моторчик надежный, но аккумулятор маленький 36 Ач.
Есть место для установки аккумулятора большего размера.
Усилитель на стойках связывает чашки подвески.
Ларгус имеет вазовский мотор, но без шумоизоляции.
Ларгус известен своей надежностью и долговечностью.
Подъемная крышка багажника удобна в дождь.
Мицубиси уступает Ларгусу по ширине и длине багажника.
В Мицубиси есть большая ниша для хранения и запасное колесо под полом.
Сиденья складываются, образуя ровный пол.
Ларгус более удобен для перевозки грузов.
Третий ряд сидений можно полностью удалить для увеличения объема багажника.
Мицубиси имеет коричневый салон с эффектными вставками.
Сиденья регулируются по длине и углу наклона.
В Ларгусе нет дверных карманов, но есть подогрев задних сидений и USB-розетка.
В Ларгусе больше места для коленей и над головой.
В Мицубиси сиденья складываются по-разному, что влияет на комфорт.
В Ларгусе лучше видно дорогу и больше места для пассажиров.
Ларгус надежен и проверен временем, но Мицубиси предлагает больше комфорта и опций.
Выбор между Ларгусом и Мицубиси зависит от предпочтений и бюджета.
Зрители могут оставить комментарии о том, какой автомобиль они выбрали бы и почему.