• Видео начинается с демонстрации экрана и представления автора.
• Автор объясняет, что у него два монитора и он будет крутить головой, чтобы показать разные части интерфейса.
• Он объясняет, что Битрикс 24 - это облачный портал, который можно использовать для общения с клиентами и сотрудниками.
• Он также упоминает, что у Битрикс 24 есть разные тарифы, включая бесплатный и платный.
• Он подчеркивает, что на бесплатном тарифе можно работать с неограниченным количеством пользователей и иметь доступ к различным функциям, включая чат, видеозвонки, календарь, базу знаний, задачи и онлайн-подписи.
• Автор объясняет, что на портале есть разделы, включая левое меню, сделки, обращения, бронирование, контроль, создание брони, аванс оплачен, паспорт заполнен, полная оплата, заезд завтра, складской учет, контакты, клиенты и поставщики.
• Он также демонстрирует, как использовать эти разделы для управления различными аспектами работы с клиентами и сотрудниками.
• Робот автоматически переводит гостей из разряда "клиент" в "постоянный клиент" при бронировании.
• При проживании на сумму 50 000 рублей, робот может предлагать специальные условия, такие как скидки или подарки.
• Робот позволяет подключать различные платежные системы, такие как Ю-касса, СБП, Сбербанк и другие.
• Робот автоматически подтягивает реквизиты компаний и платежи.
• Битрикс предлагает возможность использовать смартфон в качестве платежного терминала для оплаты при заселении.
• Битрикс также предлагает множество интеграций с другими сервисами, такими как почта, телефония, мессенджеры и другие.
• В видео обсуждается статистика звонков и активность менеджеров в системе Битрикс.
• Можно посмотреть, кто из сотрудников сделал больше звонков, сколько звонков было сделано, сколько звонков было пропущено и сколько было сделано исходящих звонков.
• Также можно посмотреть статистику звонков по дням недели и времени суток.
• Можно посмотреть эффективность работы менеджеров, количество транзитов по телефону и статистику диалогов.
• В Битриксе есть удобные отчеты, которые позволяют контролировать качество первичного диалога с клиентами.
• Отчеты могут быть настроены под конкретные потребности и могут включать информацию о среднем времени до ответа, количестве новых обращений, проценте довольных клиентов и других показателях.
• В Битриксе есть раздел для внутренних коммуникаций, где сотрудники могут общаться между собой.
• Можно создавать групповые чаты, где можно обсуждать различные темы и вопросы.
• Чат защищен от потери информации, так как все данные хранятся в системе Битрикс.
• В видео рассказывается о возможностях мобильного приложения Битрикс 24, которое позволяет управлять бронированием, общаться с гостями, отправлять им сообщения и документы, а также назначать слоты для почасовой аренды.
• Приложение удобно для общения в чате, видеозвонков, отправки файлов и переписок с гостями.
• В приложении можно общаться с клиентами, отправлять им сообщения, оплачивать проживание и отправлять счета на оплату.
• Все коммуникации с клиентами и оплата происходят в одном месте, что делает работу с клиентами более удобной и эффективной.
• В видео рассказывается о функционале Битрикс 24, включая создание задач, использование задач для планирования и контроля выполнения задач, создание и использование задач из чата, использование задач для управления проектами и сотрудниками.
• Также обсуждаются возможности создания и использования рассылок, включая выбор шаблонов, добавление изображений и текста, выбор сегментов для рассылки и отправка рассылок по электронной почте или через мессенджеры.
• В видео обсуждаются возможности ретаргетинга, когда робот может показывать рекламу на основе данных о клиентах, и инфозвонки, когда робот может отправлять голосовые сообщения с поздравлениями или информацией.
• Также демонстрируется процесс создания и отправки тестовых рассылок и инфозвонков.
• Автор рассказывает о возможности использования роботов для маркетинга, например, для записи приветствия хозяина и отправки песен в дорожку гостям.
• Он также упоминает о возможности создания базы знаний для сотрудников и клиентов, где можно описать процессы и ценности компании.
• Автор объясняет, как создать и использовать серые формы для автоматизации процесса подачи заявок на ремонт или дополнительные услуги.
• Он демонстрирует, как можно создать и использовать серые формы на сайте или в приложении.
• Автор рассказывает о возможности создания и использования сайтов и магазинов на платформе Битрикс, включая шаблоны для апарт-отелей, хостелов, гостиниц и баз отдыха.
• Он показывает, как можно менять текст и фотографии на сайте, а также загружать новые изображения.
• В видео обсуждается использование Битрикс для автоматизации работы с клиентами и сотрудниками.
• Битрикс позволяет создавать сайты, управлять бронированием, автоматизировать работу с клиентами и сотрудниками, а также использовать различные приложения для работы с клиентами.
• Обучение и интеграция Битрикс включает в себя обучение сотрудников и запись обучающего видео.
• Битрикс может быть использован для работы с ноутбуком и телефоном, а также для работы с различными приложениями, такими как Google Таблицы, Яндекс Навигатор и другие.
• Битрикс позволяет автоматизировать работу с клиентами, создавать отчеты, настраивать телефонию и использовать сторонние приложения.
• Битрикс занимает шестое место среди партнеров в Санкт-Петербурге и двадцать восьмое место в России.
• В Битрикс 24 можно позвонить гостю, написать электронную почту и сообщения в WhatsApp.
• Есть специальное предложение для переноса данных из Ама Битрикс.
• Битрикс 24 может использоваться как чат для сотрудников, задачник и сайт для хранения данных.
• Можно использовать номер Битрикс, городской или мобильный номер, а также подключить номер Мегафона, Билайна или Юис.
• Можно нанять бухгалтера за 5000 рублей в месяц для закрытия отчетов.
• Есть бесплатные приложения для малого бизнеса, но они не имеют таких возможностей, как Битрикс 24.
• Битрикс 24 может быть интегрирован с Ама, но не имеет таких возможностей для автоматизации, как Ама.
• В видео обсуждаются преимущества и недостатки различных модулей бронирования для сайтов недвижимости.
• Упоминается модуль "Бинова", который имеет современный интерфейс, интеграцию с Битриксом и динамическое ценообразование.
• "Тревел лайн" также имеет модуль бронирования, но он берет 4% от всех продаж через сайт, что не нравится автору.
• "Убинова" имеет динамическое ценообразование, которое может автоматически регулировать стоимость квартиры в зависимости от загрузки и сезона.
• "Рилти календарь" имеет свою интеграцию с Битриксом, но она не всегда работает корректно.
• В Сочи на конференции автор столкнулся с проблемой, когда у всех его клиентов, использующих "Рилти календарь", отвалилась связь с Битриксом из-за того, что сайт, отвечающий за интеграцию, был не оплачен.
• Автор считает, что это неприемлемо и предлагает бесплатный код для интеграции с Битриксом в год.
• Обсуждение использования Битрикс и Шахматка для управления бронированием и коммуникациями с гостями.
• Битрикс используется для отправки ссылок на оплату, контроля оплаты, отправки ссылок на отзыв и т.д.
• Шахматка используется для просмотра занятости квартиры и коммуникации с гостями.
• Возможность сортировки бронирований по дате заезда, дате выезда, сумме, стадии сделки и т.д.
• Возможность настройки фильтров для сортировки бронирований.
• Возможность дать доступ горничным к Битрикс для просмотра только выехавших гостей и задач.
• Возможность настроить права доступа для сотрудников, чтобы они не могли удалять контакты или экспортировать базу клиентов.
• Большинство каналов продаж, таких как Авито, Циан, Яндекс Недвижимость и Юла, могут быть подключены к Битрикс.
• Некоторые каналы, такие как Островок и Твил, могут быть подключены через API или вручную.