Видео посвящено замене ремня генератора.
Новый ремень стоит 280 рублей, фирма Kraft.
Старый ремень прошел 40-45 тысяч километров и начал трескаться.
Начинаем с обесточивания автомобиля, отцепляем минусовую клемму аккумулятора.
Ослабляем нижний болт генератора.
Используем трещетку для откручивания болта.
Ослабляем верхнюю гайку.
Проверяем натяжение ремня перед заменой.
Ослабляем регулировочный болт.
Очищаем и смазываем болт моторным маслом.
Снимаем старый ремень с генератора.
Показываем трещины на старом ремне.
Убираем старый ремень и берем новый.
Накидываем новый ремень на шкив коленвала.
Производим обратную сборку, затягиваем ремень аккуратно.
Проверяем натяжение ремня, чтобы не перетянуть его.
Затягиваем верхнюю гайку, но нижнюю пока не затягиваем.
Проверяем натяжение ремня под нагрузкой, включив все потребители.
Если ремень свистит, ослабляем гайку и добавляем пару оборотов.
Проверяем ремень еще раз под нагрузкой.
Замена ремня завершена.
Благодарим за просмотр и прощаемся.