Обзор китайского макси скутера Арик 318 с одноцилиндровым четырехтактным четырехклапанным двигателем жидкостного охлаждения.
Технические характеристики: объем двигателя 276 куб.
см, максимальная скорость 100-120 км/ч, мощность 20 л.с., расход топлива 2,9 л на 100 км.
Привод на заднее колесо осуществляется с помощью вариатора.
Длина скутера 2215 мм, колесная база 1540 мм, высота по седлу 790 мм.
Подвеска: спереди телескопическая вилка, сзади амортизаторы и пружины.
Тормоза: спереди 260 мм диск, сзади 200 мм диск.
Багажный кофр с подсветкой и USB-портом.
Двухрежимная сирена, аналоговая приборка с центральным цифровым дисплеем, двухканальная антиблокировочная система.
Регулируемые тормозные ручки, подогрев рукояток руля на 5 положений.
Зеркала с рифлением для теплого воздуха к ногам.
Комфортное сиденье с широкой задней частью для пассажира.
Глазок видеорегистратора.
Видео начинается с обзора мотороллера Arik 318, который имеет жесткий диск на 16 ГБ и может быть загружен через приложение.
Автор рассказывает о ездовых ощущениях на этом скутере, начиная с городских улиц, где он чувствует себя уверенно благодаря небольшому радиусу поворота и возможности сложить зеркала.
Однако, на мотоциклетном ряду по МКАДу автор замечает проблемы с курсовой устойчивостью, особенно в узких местах.
Несмотря на вялую динамику разгона, скутер оказывается быстрее автомобильного потока, что может вызвать проблемы при попытке успеть к стоп-линии.
Автор также отмечает, что бюджетные китайские шины не любят ничего, кроме сухого асфальта, поэтому важно быть внимательным к разметке и особенно в дождь.
На федеральных трассах автор стремится достичь максимальной скорости, которая составляет 120 км/ч.
Он также отмечает, что скутер достаточно тяжелый, чтобы не сдуваться даже при легких порывах ветра.
Автор подводит итог, говоря, что Arik 318 любит хороший асфальт и не любит неровности.
Подвеска настроена на комфорт, но не обладает достаточным запасом энергоемкости.
Автор также упоминает, что китайцы совершили пробег по самому длинному китайскому федеральному шоссе, которое называется Джи 318.
В заключение, автор призывает зрителей ставить лайки и оставлять комментарии, а также выражает надежду на продолжение видео о других китайских скутерах.