Дядя Саша и его друг находятся в Питере.
Цель поездки - выбрать лучший автомобиль за миллион рублей.
Лучший выбор - УАЗ, который можно купить за миллион рублей.
УАЗ с корейской коробкой, подушками безопасности, ассистентами и климат-контролем.
Автомобиль будет комфортным и удобным для семьи и путешествий.
Дядя Саша расскажет, как выбрать и купить такой автомобиль.
Оптимальный выбор - УАЗ 2016-2018 годов.
В 2016 году производились два поколения УАЗ: рестайлинг 2015 года и последний рестайлинг с подушками безопасности и ассистентами.
Машины 2016-2017 годов имеют лучшие комплектации и более стойкое антикоррозийное покрытие.
Осмотр начинается с внешнего состояния автомобиля.
Оценка лакокрасочного покрытия и состояния фар.
Обнаружены сколы и ржавчина, требующие ремонта.
Антикор был сделан некачественно, что привело к коррозии.
Пороги и днище в хорошем состоянии, но рама не антикорилась.
Автомобиль эксплуатировался бережно, но антикор требует улучшения.
Подкапотное пространство в хорошем состоянии, мотор и трансмиссия без подтеков.
Салон требует химчистки, но в целом в хорошем состоянии.
Обнаружены проблемы с наконечниками и сцеплением, которые требуют замены.
Мотор работает нормально, но парктроники и камера не работают.
Подогрев зеркал и лобового стекла работает, но есть проблемы с кнопками и блоком управления.
Круиз-контроль и климат-контроль функционируют, но требуют проверки.
Охлаждение работает, но состояние автомобиля оставляет желать лучшего.
Требуется мощная химчистка, особенно из-за запаха собак.
Кузовные стыки и уплотнители в хорошем состоянии, но есть очаги коррозии.
Снимают карманы для проверки состояния внутренних арок.
Ниша в хорошем состоянии, но антикора нет.
Машина на базе, сошлись на цене в 900 тысяч рублей.
Автомобиль в хорошем состоянии, но сильно пахнет собаками.
Планируется химчистка и улучшение состояния салона.
Первые испытания показали, что автомобиль в порядке, но требует балансировки колес.
Автомобиль в полном порядке, расход топлива умеренный.
Требуется балансировка колес, но в целом состояние удовлетворительное.
Трансмиссия и мосты работают хорошо, но есть мелкие недостатки.
Коррозия на рамке лобового стекла требует замены стекла.
Отсутствие камеры заднего вида и неработающий парктроник.
Салон требует химчистки и ремонта, но в целом выглядит хорошо.
Автомобиль живой и не ушатанный, но требует обновления антикора.
Лакокрасочное покрытие в хорошем состоянии, машина эксплуатировалась в гражданском режиме.
Много полезных опций, таких как бронированные фары и силиконовые патрубки.
Машина 2017 года в максимальной комплектации, с двумя подушками безопасности и круиз-контролем.
Мультируль и управление магнитолой на руле, полноценный климат-контроль.
Эти опции отсутствуют в новых моделях, что делает автомобиль уникальным.
Подогрев зеркал и лобового стекла.
Система ABS от Bosch.
Режим hill hold для удобства трогания на подъеме.
Корейская МКПП Dymos, способная пройти 700 тысяч километров.
Раздатка Dymos с электроприводом.
Подогрев руля, парктроники, подогрев передних сидений.
Блокировка и максимальная комплектация.
Датчики давления в шинах.
Кожаный салон, отсутствие задней печки.
Кожаный салон без заломов на водительском сиденье.
Хорошее состояние дверных карт и обивки.
Машина в отличном состоянии после 2000 километров пробега.
Свежая и бодрая резина.
Установлены хабы AVM с чугунным корпусом.
Стоковая подвеска и трансмиссия.
Фаркоп и спойлеры.
Боковые карманы в багажнике.
Усилитель заднего бампера и выхлоп из нержавейки.
Санкции и проблемы с комплектующими.
Блок управления двигателем Bosch сложно найти.
Система безопасности от Tokata Petriki.
Надежные моторы и мосты.
Риски с блоками управления раздаткой.
Машина стоит своих денег и может быть восстановлена до идеального состояния.
Машина за миллион рублей предлагает больше функций, чем новые модели.
Трансмиссия и сцепление требуют внимания.
Автор доволен покупкой и планирует улучшить автомобиль.