Видео недоступно для вставки
Автор приветствует зрителей и анонсирует несколько видео про удаление катализатора и прошивку автомобиля.
В следующем видео будет замер компрессии эндоскопом для проверки состояния мотора после прошивки.
В этом видео обсуждается удаление катализатора после прошивки, так как это рекомендуется для предотвращения поломок двигателя.
Прошивка евро ноль изменяет смесь, что приводит к быстрому износу катализатора.
Керамическая пыль от катализатора может попасть в двигатель и вызвать поломки.
Удаление катализатора рекомендуется для долговечности двигателя.
Удаление катализатора снижает расход топлива и улучшает динамику автомобиля.
Основной минус – изменение звука выхлопа, который становится более громким.
Рекомендуется проверить звук выхлопа перед удалением катализатора.
Удаление катализатора увеличивает температуру выхлопа, что приводит к быстрому износу гофры.
Рекомендуется использовать качественную трехслойную гофру для долговечности.
Штатная гофра автоваза не выдерживает высоких температур и быстро выходит из строя.
Удаление катализатора имеет больше плюсов, чем минусов.
Автор планирует выпустить видео о влиянии прошивки на мотор и обнаруженных проблемах.
Видео обещает быть интересным и полезным для зрителей.