Видео недоступно для вставки
Технический центр специализируется на ремонте гидравлических систем рулевого управления.
Рулевая рейка передает усилие с рулевого колеса на колеса, уменьшая усилие и обеспечивая комфорт при вождении.
В работе используется рейка с Volkswagen в снятом состоянии.
Рулевая рейка состоит из корпуса, рулевых тяг, рулевых наконечников и гидравлического масла.
Гидравлическое масло уменьшает усилие и помогает водителю.
Рулевая рейка включает шток, распределитель, сальники, поршень, опорную втулку, перепускные трубки и контргайку.
Распределитель направляет поток масла в нужный контур, создавая избыточное давление для поворота руля.
Основная причина - течь гидравлического масла через сальники.
Важно поддерживать шток в идеальном состоянии и использовать качественные пыльники.
Масло необходимо менять раз в два года для предотвращения износа тефлоновых колец.
Автопроизводители не рекомендуют ремонтировать рулевую рейку, но это возможно.
Специализированные центры могут восстановить рулевую рейку дешевле и с гарантией.
Важно следить за сход-развалом и обращаться в проверенные мастерские для диагностики и ремонта.
В следующем ролике будет рассмотрен насос гидравлической системы и его ремонт.
Призывы задавать вопросы в комментариях и ссылки на дополнительные материалы.