Денис Мейджер рассказывает о своем ожидании игры Star Wars: Jedi Survivor.
Игра основана на вселенной "Звездных войн", что ему нравится.
Разработчики из Massive Entertainment, известные по играм Divinity.
Игра начинается с унылого стелса и однообразных коридоров.
Первые часы игры проходят в поисках деталей для корабля и бластера.
В отличие от Starfield, где игрок сразу получает корабль, в Star Wars: Jedi Survivor приходится собирать детали.
Катсцены и сюжет игры интересные, но лицевая анимация оставляет желать лучшего.
Механика вскрытия замков основана на ритм-игре, что делает процесс интересным.
Стелс в игре сломан и не работает.
Враги не замечают игрока, что делает стелс невозможным.
Система репутации между фракциями делает стелс еще более сложным.
Анимации оглушения врагов выглядят ужасно и глючат.
Стрельба в игре плохая, враги тупые.
Левел-дизайн и графика оставляют желать лучшего.
Графика в игре выглядит плохо, особенно на телевизоре с высоким разрешением.
Вода в игре выглядит отстойно, особенно в низком разрешении.
Игра не оправдывает ожиданий по графике, несмотря на хороший арт-дизайн.
Графика в игре "Протокол" не впечатляет, особенно в коридорах.
Динамическое разрешение не решает проблему, изображение остается размытым.
Сравнение с "Аватар: Фронтир" и "Пандора" показывает, что они выглядели лучше.
Игры на старых консолях работали в Full HD 30 кадров в секунду, позже добавили 4K 60 кадров в секунду.
Игра "Старварс Аутлоус" выглядит хорошо на Xbox Series X в 4K 60 кадров в секунду.
Разработчики также сделали "Старварс Аутлоус".
Автор не хочет играть в игру, так как в ней ничего не работает, кроме катсцен.
Игра разочаровала автора, он считает её худшей игрой от Ubisoft после "Far Cry 5".
Автор надеется на выпуск третьего "Дивижен", но пока боится его ждать.
Призывает зрителей оставить комментарии о "Старварс Аутлоус".
Призывает подписаться на канал для новых видео об играх и консолях.
Благодарит зрителей за поддержку и напоминает о новых платформах для видео.