Евгений Соловьёв тестирует Geely Atlas.
Отмечает систему стабилизации и комфорт в управлении.
Выражает сомнения в качестве китайских автомобилей.
Geely Atlas: полноприводный, 2 литра турбо, 200 л. с., 325 Нм крутящего момента.
Восьмиступенчатый автомат и муфта полного привода BorgWarner.
Тест-драйв как альтернатива Skoda Octavia.
Размеры: короче и шире Anjar, клиренс 215 мм.
Передняя оптика: светодиодные фары с ручным корректором, центральный сегмент доступен не во всех версиях.
Задняя оптика: светодиодная, с светомузыкой.
Некрашеный пластик на бамперах и арках.
Подкрылки и колёса нестандартного размера.
Качественная резина компенсирует недостатки шумоизоляции.
Объём багажника 650 литров.
Наличие сабвуфера, ниши для незамерзайки, докатки.
Возможность открытия багажника с мультимедиа и ключа.
Двухлитровый двигатель с непосредственным впрыском.
Необходимость регулировки клапанов ближе к 100 тысячам км.
Тонкостенные стальные гильзы в двигателе.
Оцинкованы двери, проём двери, заднее крыло, крышка багажника.
Крыша не оцинкована.
Рекомендация использовать антикор для предотвращения ржавчины.
Регулируемое водительское сиденье с поясничным упором.
Платформа Volvo S40 в основе автомобиля.
Просторный задний ряд с подлокотником, подстаканниками и USB-розетками.
Платформа Volvo S40 используется в Geely Manjaro, Tugella и Atlas.
На заднем ряду достаточно места для пассажиров ростом 180 см.
Подлокотник, подстаканники и USB-розетки типа C.
Двухэтажная консоль с двумя розетками Type-C и 12 вольт.
Подлокотник не регулируется по высоте, есть охлаждение.
Центральная консоль глянцевая, быстро царапается.
Панорамная крыша открывается и закрывается в несколько этапов.
Сиденье регулируется во всех направлениях, но ремни безопасности не регулируются по высоте.
Ограниченная вариативность посадки.
Атмосферная подсветка на торпеде, некоторые считают её слишком яркой.
Алькантара на сиденьях может пылиться, но это не критично.
Селектор передач неудобен для переключения между режимами.
Две площадки для смартфонов с зарядкой, но без охлаждения.
Маленькая приборная панель с ограниченными функциями.
Режимы коробки передач, музыка, адаптивный круиз-контроль.
Маршрутный компьютер показывает расход, уровень масла, пробег и запас хода.
Управление музыкой, звонками, Bluetooth, радио, USB.
Режимы автомобиля, проекционный дисплей, фоновая подсветка.
Ассистенты: комфортный доступ, старт-стоп, автохолд, контроль движения на спуске.
Несколько способов управления климатом, синхронизация температуры.
Обогрев и вентиляция сидений, обогрев руля.
Полный зимний пакет опций.
Неудобная регулировка зеркал с одной стороны руля.
Ограниченное количество классических приложений.
Обзор 360° не работает из-за отсутствия блока камер.
Блок камер 360° снят с тестовой машины для ремонта.
Подтверждение, что Geely также ломаются.
Запчасти для автомобилей Geely доставляются долго.
Дилеры снимают запчасти с других машин для быстрого решения проблем.
Приложение Auto DUO позволяет зеркалить экран смартфона на экран автомобиля, но теряет интернет-соединение смартфона.
Интерфейс автомобиля неудобен из-за мелких кнопок и отсутствия нормальных кнопок.
Возможность прошивки для улучшения интерфейса.
Проблемы с переключением передач: необходимость двойного нажатия для переключения с паркинга.
Климат-контроль работает нестабильно, дует то холодным, то горячим.
Менеджер утверждает, что проблема с климатом решена в новой прошивке, но дилер не прошивает тестовые автомобили.
Двухзонный климат-контроль неэффективен.
Автомобили Geely хорошо управляются и имеют жёсткую подвеску.
На неровных дорогах машина раскачивается, но система стабилизации работает эффективно.
Люк удобен для проветривания салона.
Полный привод подходит для поездок в лес, но требует настройки режимов вождения.
На проселке подвеска становится мягче, обеспечивая комфорт.
Углы съезда и въезда позволяют легко забираться в горки.
Расход топлива по трассе составляет 8,5–9 литров на 100 км.
Бак объёмом 54 литра требует частой заправки.
Динамика автомобиля стабильна, разгон до 100 км/ч занимает 8,5 секунд.
Проекция отображает скорость, знаки и предупреждает о выезде с полосы.
Звуковой сигнал можно отключить для удобства на узких дорогах.
Для переключения режимов вождения нужно отвлекаться от управления автомобилем.
Переключение между режимами «Комфорт» и «Спорт» требует дополнительных действий.
На узких и извилистых дорогах переключение режимов становится сложным.
Адаптивный круиз-контроль позволяет удерживать машину в полосе и вращать руль.
G-Pilot помогает управлять автомобилем, но требует ручного вмешательства в некоторых ситуациях.
В автомобиле отсутствует контроль слепых зон.
Зеркала большие, но обзоры не идеальны.
Разговор по телефону через динамики в подголовнике не отвлекает других пассажиров.
Шумоизоляция хорошая, но двери и арки требуют дополнительной работы.
Тишина в машине достигается благодаря качественной резине.
Машина понравилась, но есть сомнения по поводу работы климат-контроля.
Автор предлагает зрителям поделиться опытом использования климат-контроля в комментариях.
Евгений Соловьёв подводит итоги и призывает зрителей оставлять комментарии.
Прощается с аудиторией и призывает подписываться на канал.