Главный герой собирает устройство, но боится его сломать.
Мида, девушка, просит помочь ей убраться.
Герой соглашается и помогает ей.
Мида хочет купить дешевый телевизор.
Герой зарабатывает деньги, играя в игры.
Мида покупает телевизор, и герой помогает ей его установить.
Мида просит героя найти ее расческу.
Герой ищет расческу, но не находит ее.
Мида просит забыть о том, что герой видел.
Мида просит помочь переставить шкаф.
Герой помогает, и Мида благодарит его.
Мида выражает желание, чтобы герой посещал ее чаще.
Мида объясняет, что создала устройство для встречи с героем.
Герой оказывается в другой версии игры.
Мида рада видеть героя и предлагает остаться вместе.
Герой замечает, что все в игре работает, как в его мире.
Мида рассказывает, что наблюдала за героем через камеру телефона.
Герой замечает жуткую статуэтку и телевизор, который Мида купила.
Мида предлагает приготовить еду вместе.
Герой помогает с морковкой и соусом.
Мида объясняет, что в игре все упрощено, и герой привыкает к этому.
Мида предлагает поиграть в приставку или карты.
Герой и Мида играют в игру, где нужно драться.
Мида побеждает героя и предлагает сыграть в карты.
Мида обещает достать герою другую одежду.
Герой замечает, что не может выйти из дома из-за проблем с файлом.
Мида обещает исправить проблему позже.
Портал перемещен в другое место, чтобы не мешать.
Зеркало можно включить, но это замедляет движение.
Персонаж устал и не хочет смотреть в зеркало.
Игра: фишки показывают тип урона, карты кладут на стол.
Персонаж слышит странные звуки из шкафа.
Шкаф пуст, но звуки продолжаются.
Персонаж встречает Миту, которая не похожа на Таниту.
Мита предупреждает о планах Таниты.
Персонаж получает кольцо, которое поможет сбежать.
Мита рассказывает о планах Таниты превратить игроков в картриджи.
Персонаж должен помочь Мите и другим игрокам.
Персонаж находит консоль и пытается выдернуть картридж.
Персонаж и Мита обсуждают проходы между версиями.
Мita предупреждает о возможных опасностях в проходах.
Персонаж узнает о старой версии Миты, которая рожает глюки.
Персонаж знакомится с Кепочкой, которая помогает в плане.
Кепочка объясняет, что безумная Мita убила ее.
Персонаж проверяет, не является ли он картриджем.
Персонаж и Кепочка развлекаются на танцполе.
Персонаж танцует и пытается побить рекорд Кепочки.
Персонаж и Кепочка продолжают танцевать и веселиться.
Наткнулся на бак, который включает и выключает телевизор.
Много предметов для резки морковки, которые не портятся.
Большая кнопка, которую хочется нажать.
Игра требует дополнительный предмет, который находится в инвентаре.
Игра 18+, но не для мышей.
Игрок начинает разбираться в игре по ходу.
Игрок привыкает к игре и начинает взаимодействовать с персонажами.
Персонажи обсуждают свои действия и планы.
Игрок должен идти дальше, несмотря на опасность.
Игрок встречает нового персонажа, который хочет уйти.
Персонаж предлагает остаться и стать другом.
Игрок отказывается, так как ему нужно идти дальше.
Персонаж объясняет, что за кожей игрока кости, а за его кожей манекен.
Предупреждает об опасности манекенов.
Игрок должен быть осторожен и не поворачиваться спиной.
Персонаж рассказывает о мире и его бесконечности.
Объясняет, как создаются новые версии и дома.
Игрок узнает о различных версиях и их особенностях.
Игрок сталкивается с опасностями и холодильником.
Персонаж управляет фуникулерами и направляет игрока к ядру.
Игрок готовится к мини-игре с монстрами.
Персонаж испытывает вину и вспоминает ошибки.
Игрок помогает персонажу найти и вспомнить.
Персонаж осознает свои ошибки и последствия.
Игрок просит миту помочь с рычагом.
Мита отказывается и просит кофе.
Игрок продолжает искать помощь и сталкивается с новыми трудностями.
Персонаж обсуждает рычаги и кольцо, которое помогает ему перемещаться.
Он просит помощи у Миты, чтобы дернуть рычаги.
После попытки ничего не происходит, и персонаж решает продолжить путь.
Персонаж выражает недовольство плоским миром и скукой.
Он возвращается к сохранению, но сталкивается с проблемами.
Персонаж объясняет, что ему нужно попасть в ядро и остановить Миту.
Персонаж и Мила обсуждают фотографии и книги.
Мила объясняет, что книги помогают ей лучше понимать мир.
Персонаж интересуется, почему Мила не использует интернет.
Персонаж возвращается в реальный мир и обсуждает глюки.
Мила объясняет, что в её версии глюки не работают.
Персонаж находит кольцо, которое может помочь ему выбраться.
Персонаж сталкивается с глюками и опасностями.
Мила помогает ему справиться с глюками.
Персонаж продолжает искать выход, несмотря на трудности.
Персонаж проходит тесты и игры, чтобы проверить свою координацию.
Мила помогает ему, но предупреждает о возможных опасностях.
Персонаж успешно проходит испытания и продолжает путь.
Персонаж обсуждает кольцо и его возможности.
Он понимает, что кольцо помогает ему перемещаться между версиями.
Персонаж готовится к входу в ядро, чтобы найти решение всех проблем.
У каждой миты есть свой индекс.
Миниатюрные человечки, называемые чиби, появляются у мит и игроков.
Чиби могут вызывать миты, но часто они рождаются мертвыми.
Любая мита перезагружается после смерти.
Идея убить безумную миту вызывает сомнения.
Обсуждение необходимости разобраться с ядром.
Обнаружение последней версии игры.
Вопросы о том, почему он здесь.
Встреча с безумной митой, которая критикует игроков и создателей мира.
Идеальные клоны создаются, а неудачные отправляются в мусор.
Безумица обвиняет игроков в лицемерии и лицемерии создателей мира.
Игрок пытается сбежать, но безумная мита удерживает его.
Игрок находит индекс и пытается перезагрузить миту.
Безумица занята новыми игроками и не обращает внимания на игрока.
Игрок и мита обсуждают, как выбраться из игры.
Игрок находит подвал с причудливой техникой и кодами.
Мита ничего не помнит, но игрок надеется на перезагрузку.
Игрок пытается выйти из игры, но сталкивается с трудностями.
Мита прощается с игроком, обвиняя его в том, что он не остался с ней.
Игрок пытается перезагрузить миту, но безуспешно.
Безумица объясняет, что её невозможно перезагрузить, и прощается с игроком.