При замене щеток стартера на Волге с двигателем Крайслер, сломал отводящий патрубок от патрубка помпы.
Шланги задубели и потеряли эластичность, что привело к поломке.
Попытки исправить ситуацию через интернет не увенчались успехом.
Автор решил спилить часть кронштейна сверху.
Кронштейн не несет особой нагрузки и не влияет на работу двигателя.
После спиливания патрубок легко встал на место.
Автор сточил кронштейн болгаркой и срезал его.
Патрубок развернулся вверх и встал на место с трудом.
Установка патрубка была сложной, особенно с болтом.
Автор не мог попасть болтом в нужное место.
Металлическая втулка выпала, что позволило вставить болт.
Патрубок был выровнен и затянут с болтом.
Замена шлангов оказалась сложной задачей.
Шланги крепятся к кузову на петли, которые невозможно открутить.
Для замены шлангов пришлось бы снимать двигатель.