Обзор флагмана модельной линейки Chery в России - Tiggo 8 Pro.
Сравнение с китайской версией Tiggo 8 Plus.
Обзор новой максимальной комплектации Ultimate.
Внешний вид российского Tiggo 8 Pro не изменился.
Появился адаптивный круиз-контроль и камера для удержания в полосе.
В Китае есть еще одна камера, которая выступает как регистратор.
Проблемы с датчиком дождя и качеством щеток.
В Китае заявлены бесшумные щетки Bosch.
Внешний вид автомобиля в цвете "королевский пурпур".
В Китае появились новые модификации с мощным мотором и гибридом.
Легкие изменения в дизайне передней и задней оптики.
Глобальных отличий нет, как часто бывает с китайскими автомобилями.
Проблемы с запотеванием передней оптики в мороз.
Облиз хром на автомобиле.
Тестовый пробег автомобиля - 11 тысяч километров.
Под капотом ничего не изменилось.
В России доступна версия с турбомотором 1.6 T.
В Китае выбор двигателей шире, включая мягкий гибрид и подзаряжаемый гибрид.
Аккумулятор менее премиальный, чем на Exeed.
Уплотнители защищают от брызг, но не идеально.
В России сертифицирован Tiggo 8 Pro с полным приводом.
Более мощный мотор будет доступен в России.
Полный привод поможет в сложных погодных условиях.
Проблемы с забрызгиванием задней камеры.
В салоне изменений нет, приборная панель осталась прежней.
Нет индикации низкого уровня омывайки.
Новые кнопки на руле для адаптивного круиз-контроля.
Включение интеллектуального круиз-контроля.
Новые настройки и функции, такие как ассистент водителя и система контроля слепых зон.
Отключение функции моргания аварийкой.
Система удержания в полосе и предотвращение столкновений.
Стандартные настройки и чувствительность адаптивного круиз-контроля
Датчик дождя работает в режиме авто, но логика его работы неясна.
Экран климат-контроля имеет несколько уровней подсветки, что удобно для использования в разное время суток.
В российской версии добавлены кнопки для предупреждения о выходе из полосы и удержания в полосе.
В китайской версии больше кнопок, включая вентиляцию сидений и автопарковку.
Селектор передач в китайской версии имеет более интересный дизайн и сенсорные кнопки.
Глянцевая панель легко царапается и оставляет разводы.
Беспроводная зарядка расположена неудобно, что вызывает неудобства при использовании.
Один из владельцев улучшил размещение зарядки, закрепив её внутри панели.
В российской версии появились новые опции, но китайская версия может быть богаче.
Ожидается улучшение салона в новой двухлитровой полноприводной версии.
Задняя камера перестала работать после мойки автомобиля.
Боковые камеры продолжают работать, но задняя зона остается черной.
Ключ имеет дополнительную сигнализацию и большой чехол.
Штатный автозапуск работает без проблем, что отмечают владельцы.
Робот в городских условиях вызывает нервозность и небольшие толчки.
В пробках и на небольших горках автомобиль может катиться назад при отпускании педали тормоза.
Передний привод и длинная база требуют аккуратности на заснеженных дорогах.
Автор застрял дважды, сначала на Тигуане, затем на Ниве.
Передний привод и не внедорожная резина не помогли выбраться.
Двигатель бодрый, но система стабилизации иногда мешает.
Ходовая часть жесткая, хорошо передает мелкие неровности.
Надежность узлов и агрегатов пока не вызывает нареканий.
Есть проблемы с роботом и скрипом колодок.
Водительское сиденье не слишком удобное, особенно по спинке.
Китайские сиденья могут быть более удобными.
Новая комплектация Altimo стоит 100 тысяч рублей.
Адаптивный круиз-контроль работает лучше на Exeed.
Exeed имеет более новую платформу и более плавную работу системы.
Exeed предлагает больше опций и более премиальный бренд.
Exeed стоит дороже, но имеет полный привод и более продвинутые опции.
Свет в автомобиле очень хороший, особенно в темное время суток.
Задние фонари могут запотевать, что видно по каплям конденсата.
Поворотники выполнены в премиальном стиле и работают с системой контроля слепых зон.
Tigarbo 8 Pro остается уникальным предложением на российском рынке.
Владельцы выбирают его за простор, вместительность, актуальный дизайн и хорошее оснащение.
За 2-2.5 миллиона рублей сложно найти семиместный автомобиль с таким оснащением.
На китайском рынке представлено больше вариантов исполнения Tigarbo 8 Plus.
Недавно появилась шестиместная версия с двумя отдельными креслами на заднем ряду.
На российском рынке эта модификация может быть менее актуальной.
Призыв подписываться на канал и ставить лайки.
Рекомендация подписаться на автомобильные соцсети.
Обещание много интересного контента в будущем.