Лекс начинает прохождение главы "Убежище" в игре Poppy Playtime.
Игра длится более трех часов, и Лекс надеется пройти её полностью.
В игре присутствуют различные персонажи, включая Пианозавра, Поппи и других.
Лекс просит подписаться на его социальные сети.
В игре нет русской озвучки, но есть субтитры.
Лекс замечает, что в игре много игрушек и детей.
Лекс отправляется на фабрику "Веселье Час".
Он встречает Дони Долгмена и других персонажей.
Лекс пытается понять, как Дони стал таким.
Лекс получает инструкции от Поппи и других персонажей.
Он сталкивается с новыми элементами игры, такими как красный дым и обучение.
Лекс замечает, что в игре много новых элементов и персонажей.
Лекс исследует тюрьму и находит записки.
Он читает дневник Райли, который рассказывает о её жизни в приюте.
Лекс решает оставить записки для отдельного видео.
Лекс встречает Оли, который предупреждает его об опасности тюрьмы.
Лекс находит ключ и готовится к входу в тюрьму.
Он замечает, что игра стала более жуткой и взрослой.
Лекс встречает охранника и узнает о высоком уровне секретности тюрьмы.
Он продолжает исследовать тюрьму и готовится к следующему этапу игры.
Работа требует круглосуточного труда и тишины.
В северном регионе обитают существа, которые больше не люди, а звери.
Работа с ними не требует постоянного контроля, как с детьми.
Прерывание работы для зарядки устройства.
Подготовка к выезду на поезде.
Неприятные ощущения от неудобного места и туалета.
Звонок по телевизору вызывает неприятные ощущения.
Ощущение присутствия чужеродного микроба.
Злобный смех и ощущение преследования.
Постоянное попадание в аварии.
Отсылки на Иисуса и другие клише.
Открытие двери и отсутствие фонарика.
Вооружение и борьба с существами.
Обнаружение красной руки и улучшение её.
Поиск кассеты и телевизора.
Подопытный ищет возможность сбежать.
Реакция на страх и необходимость действовать.
Борьба с существами и открытие железных дверей.
Существа, ставшие игрушками.
Борьба с ними и открытие прохода.
Размышления и подготовка к следующему этапу.
Получение эмблем и их значение.
Обнаружение красной площадки и восстания.
Доктор объясняет ситуацию и предлагает помощь.
Предложение использовать сверх руку для управления дверями.
Возможность выбраться живым.
Рассмотрение вариантов и принятие решения.
Смотритель просит вытащить его из тюрьмы.
В тюрьме много трупов охранников.
Охранники умерли от разных причин, включая монстров.
Главный герой выживает и продолжает исследовать тюрьму.
Он находит вентиляцию и записку.
Вентиляция работает, но герой чувствует себя плохо.
Герой находит красную руку и поднимается.
Он слышит странные звуки и видит монстра.
Герой вспоминает Хаги и другие вентиляционные системы.
Герой нажимает красную кнопку, но не нажимает синюю.
Он находит большую коробку и лифт.
Герой замечает, что за ним следят камеры.
Герой находит записи и досье на персонажей.
Он решает не читать записи о других персонажах.
Герой видит жижу и закрытые двери.
Герой встречает Доуи, который помогает ему.
Доуи ведет себя странно и агрессивно.
Герой пытается понять, почему Доуи считается врагом.
Герой восхищается анимацией Доуи.
Он пытается убежать от Доуи, но тот его преследует.
Герой находит кассету и телевизор.
Доктор не заботится о безопасности предприятия и его работников.
Проект "Тело побольше" тратит деньги впустую.
Необходимо избавиться от доктора, но он нужен для проекта.
Доктор Сойер не может продолжать работать на предприятии.
Предлагается уволить его, но это не решает проблему.
Необходимо найти другой способ избавиться от него.
Встреча с Назару, который рассказывает о своей жизни и группе.
Назару предлагает послушать его песню.
Обсуждение кассет и их важности.
Грейби обсуждает свои чувства по поводу испытаний на детях.
Она осознает важность проекта и его влияние на будущее.
Грейби решает присоединиться к проекту, несмотря на свои личные переживания.
Встреча с пианозавром, который ест и не боится.
Обсуждение его анимации и реализации.
Пианозавр оказывается недооцененным персонажем.
Комната для допросов, где расспрашивали подопытных.
Обсуждение запертых кассет и их важности.
Подозрения о виновнике и его планах.
Поиск кода на доске с буквами и цифрами.
Попытки разгадать код и его значение.
История о том, как охранники контролировали работу сотрудников.
Главный герой находит кассеты и конфеты.
Обнаруживает записку, но она оказывается неинтересной.
Исследует вентиляцию, но не знает, куда она ведет.
Генератор в плохом состоянии, но его запускают ради открытия дверей.
Микрочеловек выглядит как пластилин и вызывает желание его пожамкать.
Герой находит шестеренки и использует их для открытия дверей.
Встречает трупы и физические объекты, которые нужно убрать.
Герой находит прототип, который оказывается огромным пауком.
Обнаруживает, что убежище повреждено и нуждается в помощи.
Герой узнает, что сироты живы, но находятся в логове прототипа.
Планирует освободить сирот и остановить прототипа одновременно.
Герой находит мемориал, посвященный Поппи, защитнику и предводителю.
Обнаруживает, что Поппи была похоронена и молятся на ее возвращение.
Герой обсуждает доверие к Поппи и ее новому другу.
Обнаруживает, что Поппи слышит и запоминает каждое слово.
Герой узнает о докторе Харви Сойере, который создал прототип.
Доктор управляет фабрикой с помощью сверхруки, которая нужна для генератора.
Герой должен обдумать, стоит ли жертвовать всем ради уничтожения фабрики.
Получает инструкции по безопасному пути в ничейный край.
Персонажи обсуждают мячики и супер руку.
Один из них ищет Поппи, но теряет её.
Доктор Дэй говорит "апорт", и персонажи обсуждают досье и голод.
Персонаж находит кассету и обсуждает с Поппи её состояние.
Поппи рассказывает о своих страданиях и страхе.
Олли пытается поддержать её, но Поппи чувствует себя ничтожной.
Персонаж обсуждает с Олли, что он стал телефоном и потерял человечность.
Олли пытается утешить Поппи, но она чувствует себя всё менее человеческой.
Персонаж выражает грусть и страх за Поппи.
Персонаж обсуждает строительство тюрьмы с компанией.
Он выражает сомнения и требует подтверждения, что это не игра.
Компания настаивает на выполнении указаний, несмотря на возражения.
Поппи и Доу обсуждают уничтожение места, где они живут.
Поппи объясняет, что у неё не было выбора, и они защищали игрушки.
Доу пытается найти другой выход, но не понимает, как это сделать.
Персонаж исследует место и находит фотографии котиков.
Он находит кассеты и записки, описывающие состояние испытуемых.
Персонаж продолжает своё путешествие, направляясь к Харли Сойеру.
Кевин демонстрирует трудности в поведении и агрессию.
Он нападает на друзей в напряженные моменты.
Несмотря на агрессию, Кевин показывает отличные результаты в физических испытаниях.
Важно убедиться, что Кевин не станет проблемой для проекта.
Кевин может выполнять различные роли, но его агрессия может помешать.
Доктор Сойер считает Кевина идеальным кандидатом для проекта.
Кевин предлагает различные формы и роли.
Он не может определиться с формой и просит помощи.
Кевин упоминает о записках и головоломках.
Кевин находит записки и очки.
Он активирует первую штуку и сталкивается с новыми головоломками.
Кевин сталкивается с трудностями в прохождении и смертью.
Кевин сражается с врагом и пытается понять его поведение.
Враг реагирует на звуки и визуальные сигналы.
Кевин пытается понять, как воевать с врагом.
Кевин испытывает страх и непонимание, где находится враг.
Он пытается спрятаться и избежать врага.
Враг продолжает преследовать Кевина, несмотря на его попытки.
Кевин побеждает врага и активирует рычаг.
Он сталкивается с новыми головоломками и пытается понять, где враг.
Кевин продолжает бороться с врагом, несмотря на его непредсказуемость.
Игрок сталкивается с проблемами сохранения прогресса.
Пытается понять, почему не работает сохранение.
Испытывает трудности с пониманием системы игры.
Игрок сталкивается с багами и сложными моментами в игре.
Пытается понять, как пройти игру, несмотря на трудности.
Испытывает страх и напряжение во время прохождения.
Игрок взаимодействует с персонажами и сталкивается с багами.
Пытается понять, как избежать багов и продолжить игру.
Испытывает разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок сталкивается с проблемами сохранения и багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок взаимодействует с персонажами и сталкивается с багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок сталкивается с проблемами сохранения и багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок взаимодействует с персонажами и сталкивается с багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок сталкивается с проблемами сохранения и багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок взаимодействует с персонажами и сталкивается с багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Игрок сталкивается с проблемами сохранения и багами.
Пытается понять, как продолжить игру после багов.
Испытывает стресс и разочарование из-за постоянных проблем.
Герои обсуждают уничтожение легких.
Один из них утверждает, что Харли Сойер не имеет физической оболочки.
Другой герой считает, что уничтожение легких бессмысленно.
Герои находят противогаз и очки.
Они изучают руководство по использованию лабораторий.
Находят мониторы и пытаются узнать пароли.
Один из героев приходит в себя и встречает доктора Сойера.
Доктор Сойер обвиняет героя в предательстве.
Герой утверждает, что доктор Сойер совершил ошибку.
Доктор Сойер объясняет, что герой будет выполнять процедуры по его приказу.
Герой угрожает доктору Сойеру.
Доктор Сойер предупреждает, что герой будет подключен к инфраструктуре лаборатории.
Герои находят еще одного человека и пытаются понять, что делать дальше.
Они находят кнопки и пытаются ввести коды.
Один из героев находит подсказку с анатомией и вводит цифры.
Герои вводят последние цифры и открывают ворота.
Они находят что-то, похожее на мозг, но не уверены, что это он.
Доктор Харли Сойер сталкивается с отказом системы.
Появляются крысы, что пугает его.
Он замечает, что кассеты нет, и продолжает исследовать.
Доктор ломает руку и сталкивается с мелкими крысами.
Он пытается достать батарейку, но не может.
Все закрыто, и он не понимает, что делать дальше.
Доктор пытается взаимодействовать с овечками, но они кусаются.
Он продолжает искать батарейку и сталкивается с новыми препятствиями.
В итоге он находит батарейку и пытается вставить её.
Доктор сталкивается с выбором: убить или не убить.
Он решает не убивать и продолжает исследовать.
В конце концов, он находит дверь и готовится к следующему этапу.
Доктор встречает прототип Харли Сойера.
Он понимает, что это мегамозг, управляющий комплексом.
Доктор продолжает исследовать, сталкиваясь с новыми препятствиями.
Доктор понимает, что кассета была потеряна.
Он начинает искать её, следуя подсказкам разработчиков.
В конце концов, он не находит кассету и решает продолжить поиски.
Главный герой не знает, где найти кассету.
Он предполагает, что кассета может быть в другом месте.
Герой продолжает искать, но не находит кассету.
Герой находит карточку, которая открывает секретную дверь.
В двери он находит кассету и записку.
Записка содержит информацию о программе и исключении из нее.
Герой обсуждает с доктором необходимость времени для завершения проекта.
Доктор объясняет, что у них нет времени и ресурсов.
Герой понимает, что доктор использует его для своих целей.
Герой использует карточку доктора для создания супер-руки.
Рука имеет четыре заряда, которые можно использовать для активации предметов.
Герой сталкивается с трудностями в использовании руки.
Герой возвращается в убежище, где находятся его питомцы.
Он находит кассету и записку, которые будут показаны в отдельном видео.
Герой продолжает исследовать убежище.
Герой обсуждает конфликт с коллегой по имени Рот.
Рот обвиняет героя в том, что он уронил коробку.
Герой выражает свое недовольство компанией и коллегами.
Коллега поддерживает героя и обещает защищать его.
Герой чувствует себя лучше, зная, что его поддерживают.
Коллега объясняет, что компания не всегда справедлива.
Герой готовится к атаке на прототип.
Он обсуждает с другими персонажами план действий.
Герой получает сверх-руку, которая дает ему надежду на победу.
Герой запускает генератор, чтобы защитить убежище.
Он сталкивается с трудностями в процессе.
Герой успешно запускает генератор и готовится к следующей атаке.
Обсуждение существования Олли и его прототипа.
Решение бежать к основанию.
Восхищение плавностью игры и отсутствием долгих прогрузок.
Поиск шестеренок для механизмов.
Обнаружение шахты и динамита.
Встреча с врагами и сбор динамита.
Встреча с Джеком, который выглядит иначе.
Воспоминания о прошлом и чувство вины.
Попытки наладить контакт с Джеком.
Запуск газа для взрыва.
Проблемы с направлением газа.
Успешный запуск газа и подготовка к взрыву.
Взрыв газа и побег.
Встреча с прототипом и его планы.
Понимание, что Поппи манипулирует всеми.
Поппи как злодейка и её мотивы.
Ожидание раскрытия её истинных намерений.
Возможные цели Поппи и её связь с отцом.
Финальная битва с Доу.
Понимание его раздвоения личности и шизофрении.
Победа над Доу и завершение миссии.
Главный герой бежит, чтобы избежать столкновения с врагом.
Он выживает и готовится к финальной битве с боссом.
Герой надеется, что это будет последний бой.
Герой сталкивается с врагом и пытается его заморозить.
Враг кидается пластилином, что вызывает у героя раздражение.
Герой понимает, что враг прыгнул на него, что нечестно.
Герой ищет пилу, но не находит её возле второго баллона.
Он продолжает бежать и сталкивается с врагом.
Герой пытается заморозить врага, но это не всегда срабатывает.
Герой использует пилу и побеждает врага.
Он испытывает разочарование из-за нечестности врага.
Герой решает подняться наверх, чтобы избежать врага.
Герой сталкивается с боссом и пытается его заморозить.
Он понимает, что босс может вырвать у него две штуки.
Герой использует все свои силы, чтобы победить босса.
Герой побеждает босса и осознает, что это было нелегко.
Он понимает, что враг может убить его одним касанием.
Герой готовится к следующему этапу игры.
Герой размышляет о том, что они уже убили многих врагов.
Он осознает, что не может уйти с фабрики, так как это опасно.
Герой понимает, что прототип защищает их от внешнего мира.
Герой понимает, что прототип не дает никому выйти с фабрики.
Он скучает по своему отцу, который всегда находил нужные слова.
Герой осознает, что прототип защищает всех от внешнего мира и бесчинств.
Персонаж выполняет героическую миссию по спасению людей.
Он пытается избежать создания монстров на свободе.
Это вызывает интерес и размышления о его мотивах.
Персонаж делится своими тяжелыми боями и переживаниями.
Он чувствует ответственность за других и не может найти Поппи.
Он решает вернуться и сделать запись на случай, если забудет.
Персонаж осознает, что его действия привели к трагедии.
Он сталкивается с прототипом, который раскрывает свои планы.
Прототип утверждает, что все, кого персонаж считал важными, мертвы.
Прототип разочарован, что персонаж не осознал правду.
Он предлагает вернуться домой, но персонаж отказывается.
Прототип угрожает и обещает найти подругу персонажа.
Персонаж исследует маковые поля и задается вопросами о красном газе.
Он находит кассету с записью от Лейтпи, главы инновационных разработок корпорации.
Лейтпи приглашает заблудившихся в лабораторию корпорации.
Вы находитесь в самой защищенной части фабрики.
Если вас увидят, вас пристрелят на месте.
Запуск кассеты вызовет сигнализацию, и кто-то узнает о вашем присутствии.
Хаги вернулся, и это вызывает удивление.
Хаги был злодеем, но теперь может быть на вашей стороне.
Кисси Миси может заставить Хаги перейти на вашу сторону.
Автор прошел игру за три часа сорок восемь минут.
Он старался пройти быстро, но рассматривал многие детали.
Автор планирует опубликовать полное прохождение на канале.
Игра понравилась, но не так сильно, как вторая часть.
Третья часть показалась пустой и неинтересной.
В игре много лора и сюжета, но геймплей стал более головоломочным.
В игре есть страшные моменты, но хоррора почти нет.
Игра больше похожа на интересную историю.
Автор просит зрителей писать о других ютуберах, которых они знают.
Глава удалась, но некоторые элементы были слиты.
Пианозавр и ернаби были скучными.
Харли Сойер оказался не главным злодеем, а просто прокладкой.
Автор предсказывал сюжетный поворот с Довой.
Дова стал злодеем, но не из-за предательства, а из-за болезни.
Автор благодарит сообщество в телеграм-канале за поддержку и обсуждение игр.