Замена сцепления на Газели Бизнес проводится на подъемнике или смотровой яме.
Снимаем кардан, зачищаем болты и проверяем их состояние.
Используем специальные каленые болты, так как обычные могут срезаться.
Откручиваем кардан и подвесное, проверяем состояние болтов.
Вытаскиваем кардан и проверяем крестовины.
Устанавливаем хвостовик коробки, чтобы масло не вытекало.
Откручиваем траверсу и подушку, отключаем датчики скорости и глушитель.
Снимаем подушку, проверяем состояние коробки и рычага.
Снимаем сухой картер и оцениваем состояние сцепления.
Оцениваем износ диска и состояние корзины.
Откручиваем гайки крепления коробки и снимаем коробку.
Проверяем состояние вилки и выжимного подшипника.
Проверяем состояние подшипника в маховике и заменяем его.
Используем приспособление для извлечения старого подшипника.
Устанавливаем новый подшипник и смазываем его термостойкой смазкой.
Устанавливаем диск сцепления и корзину, проверяем состояние шайб.
Затягиваем болты плавно, проверяем момент затяжки.
Устанавливаем первичный валик и выжимной подшипник.
Устанавливаем коробку на место, центрируем диск сцепления.
Включаем скорость и поворачиваем коробку для совпадения шлицов.
Завершаем сборку в обратной последовательности.