Видео посвящено подключению дублера кнопки стеклоподъемника.
Используются кнопки от ВАЗ 2115, Нивы, Шевроле.
Рекомендуется посмотреть видео по подключению стеклоподъемника с одной кнопкой для лучшего понимания.
Дублер нужен, если на водительской двери есть кнопка стеклоподъемника, а на пассажирской нет.
Схема подключения с одной кнопкой: кнопка и моторчик.
Кнопка имеет четыре зуба с одной стороны и три с другой.
Кнопка пронумерована: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7.
Начинаем с уже подключенной кнопки на пассажирской двери.
Отрезаем перемычки на основной кнопке и выводим выводы на шестой и седьмой контакты.
Отрезаем минусовой провод и подключаем его к седьмому контакту.
На дублере оставляем перемычки на втором, шестом и седьмом контактах.
Подключаем провода: желтый плюс габаритов, черный минус, красный плюс, зеленый и синий выходы на моторчик.
Соединяем кнопки по цветам: желтый с желтым, черный с синим, красный с красным, черный с зеленым, черный с черным.
Проверяем правильность подключения и проверяем работу стеклоподъемника.
На основной кнопке остаются два провода: четвертый и пятый.
Красный провод подключается к третьему номеру с собой кнопки.
Минус подключается к двум черным проводам.
Зеленый и синий провода идут на моторчик.
Желтые провода имитируют включенные габариты.
Одна кнопка, вторая кнопка.
При одновременном нажатии вверх и вниз на разных кнопках, система останавливается.
Схема предотвращает короткое замыкание.
Пронумеруйте провода на кнопках.
Минус со второго провода сажается на седьмой.
Мычки отсекаются, выводы с шестого и седьмого проводов торчат.
Пересаживайте провода по цифрам: с первого на первый, со второго на пятый и т.д.
Четвертый и пятый провода остаются на моторчик.
С дублера подключайте провода по схеме.
Делайте стоп-кадры и скриншоты для удобства.
Минус с черного провода переносится на седьмой.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайки.