Видео недоступно для вставки
Приветствие от Хилла Херса.
Обзор боссов из Dark Souls 3, включая дополнение.
Обещание вставлять видеоряд для каждого босса.
Рекомендация канала Догона для обзоров игр.
Поддержка канала Догона.
Гундир как стартовый босс.
Две фазы: сложная первая и сложная вторая.
Восхищение боссом за его сложность и разнообразие.
Ворд как босс с большой ареной и пафосным дизайном.
Вторая фаза с безумными атаками.
Восхищение боссом, несмотря на хитбоксы.
Негативное отношение к боссам с альтернативными способами убийства.
Две фазы, большая локация, но неудобный босс.
Восхищение боссом, несмотря на его недостатки.
Восхищение магическими боссами.
Две фазы, интересная вторая фаза с дальнобойными и милишными атаками.
Восхищение дизайном и сложностью босса.
Негативное отношение к боссам с альтернативными способами убийства.
Легкий босс при знании тактики, но сложный при незнании.
Восхищение локацией, но отвращение к концепции босса.
Восхищение дизайном и лором босса.
Сложный босс файт с несколькими противниками.
Восхищение уникальной реализацией босса.
Восхищение внешним видом и локацией босса.
Обычный демон с дополнительными атаками.
Восхищение боссом за его внешний вид и локацию.
Последний изолитский демон с низким здоровьем.
Простая механика, но плохая камера.
Необязательный босс, но интересный и продуманный.
Огромный босс с альтернативным способом убийства.
Призывает дополнительных скелетов.
Интересный опенинг, но сложный бой.
Гротескный дизайн, огромный собор.
Эффективный бой с использованием парирования.
Множество атак и комбинаций, вторая фаза с двойником.
Магический босс с дальнобойной магией.
Сложный бой, но интересный.
Страшный и мерзкий внешний вид.
Босс с дебильной схемой убийства.
Крутой лор и дизайн арены.
Неприятная механика боя и плохая камера.
Сексапильный дизайн и интересная локация.
Разнообразный мувсет и высокий урон.
Запоминающийся босс, но не сложный.
Простая первая фаза, сложная вторая фаза.
Большая арена и интересный лор.
Не запоминающийся босс, но с вырезанными механиками.
Босс говна, но как механика усложнения локации - это другое.
Первое прохождение под огнем виверны сложно, но потом локация кажется проще.
Босс можно рассматривать как механику усложнения локации.
Босс говна, урона нет, камеры нет.
Босс можно рассматривать как механику усложнения локации.
После этого босс идет на малютку Гундира.
Динамичный босс с огромным количеством комбинаций.
Вторая фаза очень сложная.
Босс очень динамичный и сложный, но интересный.
Босс с клевым дизайном и сложной локацией.
Босс заряжен на молнию и имеет бабочек, которые могут нанести урон.
Динамичный и сложный босс, который всем рекомендуется.
Первая фаза босса очень нравится, но вторая фаза - нет.
Вторая фаза с братом босса очень сложная и цикличная.
Босс не очень нравится, но и не супер плохой.
Первая фаза - кусок дерьма, но вторая фаза - восхитительная.
Вторая фаза требует терпения и подготовки.
Босс очень сложный, но двухфазность ему на руку.
Босс лучше, чем Элден Бист, но разочаровывает как финальный босс.
Босс имеет несколько классов с разными анимациями и муфсетами.
Босс сложный, но не такой сложный, как безымянный король.
Лучший финальный босс - Гвин в первом Dark Souls.
Дарк Соус-2 - говно, Дарк Соус-3 - почти хороший босс.
Музыкальные темы перепутаны, но босс почти хороший.
Автор не любит дополнения к играм, считая их сложнее основного контента.
Уровни и боссы в дополнениях более сложные и отбитые.
Автор опирается на свои первые прохождения для оценки боссов.
Автор не любит двойных боссов, считая их сложными.
Боссы из Rich City не понравились автору из-за их сложности и одновременных атак.
Арена крутая, но босс неудобен из-за клипов камеры и сложной второй фазы.
Босс призывается в зависимости от режима игры: NPC в офлайне, живые игроки в онлайне.
Концепция интересная, но реализация подкачивает.
Босс сложен, особенно с рандомом, но имеет свои плюсы.
Автор не помнит, проходил ли он этого босса, но считает его крутым.
Босс имеет множество атак и фаз, что делает его сложным.
Автор планирует пройти его в ближайшее время.
Автор не прошел этого босса, но считает его сложным.
Босс имеет секретную локацию и красивый дизайн.
Минусы: долгие атаки, мало окон для ударов, большое количество здоровья.
Автор хорошо помнит прохождение дополнения Rich City.
Босс Гайль был сложным, но финальный босс Гвин еще сложнее.
Автор ставит босса посередине, так как он не понравился.
Босс файт с волком оказался неудачным.
Волк имеет слабые хит-боксы и постоянно перемещается по арене.
В бою также участвует маленький волк, что усложняет задачу.
Босс не вызвал у автора возбуждения и не запомнился.
Босс файт с сестрой Фриды оказался интересным.
Первая фаза боя с сестрой Фридой была красивой и динамичной.
Вторая фаза с отцом Фриды была сложной, но бофайт работал хорошо.
Третья фаза с темной Фридой была очень сложной и требовала много времени для запоминания мусета.
Автор отмечает, что дополнения к играм часто сложнее основного контента.
Босс файт с темной Фридой был сложным, но интересным и зубодробительным.
Автор благодарит зрителей за просмотр и приглашает подписаться на его каналы.