Видео недоступно для вставки
После прохождения квеста открылись ворота, и можно взять квест у мага.
Квест позволит получить химер, бойцов пятого уровня.
Начинаем квест "Красавица и чудовище".
В землях есть хранилище горгулий, конфискованных у ордена.
Горгульи могут наблюдать, приносить послания и защищать себя.
Кей Торн надеется вернуть горгулий в строй.
Нужно убедить Белинду рассказать о хранилище.
Белинда находится в определенной точке острова.
Для достижения цели нужно пройти через дорогу.
Белинда активировала квест "Убежище просвещенных".
Для продолжения квеста нужно поговорить с Ого.
Ого поможет пройти через зачарованный мост, используя руны.
Ого начертит руны в воздухе для запоминания.
Проходим через мост, используя руны.
Белинда рассказывает о хранилище горгулий.
Белинда объясняет, как попасть в хранилище.
Нужно подняться на северный склон южных гор и коснуться камней.
Белинда даст подсказку, как расколдовать хранилище.
Белинда наложила заклинание, которое нужно убрать.
Разум предлагает взломать ворота хранилища.
Маг остается, чтобы разобраться с чарами.
Снимаем магический барьер и двигаемся дальше.
Квест можно выполнить за воина или мага.
Находим драконий монумент, добавляющий 70 лидерства.
Впереди бой, используем боевой дух.
Квест можно выполнить за мага, разгадав загадку горгулий.
Ломаем ворота и решаем загадку, запоминая руны.
Открытие ворот и получение очка силы.
Разговор с Эразмом о предстоящем бое.
Описание противника: три химеры с высоким лидерством и уроном.
Химеры имеют 2500 лидерства, 5 уровень, урон 166-225, броня 10%, сопротивление 25%, крит 20%, здоровье 1125, инициатива 5, скорость 6.
Способности: мелкие лезвия ветра 330-450 урона, прыжок химеры 166-225 урона, триумф 225 урона с перезарядкой умений.
Приоритет остановки химер и горгулий.
Использование ледяного луча для заморозки химер.
Расстрел горгулий и использование темной метки.
Заморозка химер и горгулий.
Использование сторожевых и магических атак.
Заморозка и расстрел химер.
Заморозка и расстрел горгулий.
Использование ожиданий для контроля химер.
Победа над химерами и завершение боя.
Победа в бою, получение маны и опыта.
Планы на покупку химер.
Разговор с Эразмом о ловушке и горгульях.
Получение амулета с сопротивлением и уроном.
Покупка химер у горгульи.
Прощание и призыв к подписке на канал.