В России любят американские автомобили за их мощность и комфорт.
Японские автомобили ассоциируются с качеством и надежностью.
Рассмотрим проблемы кроссовера Honda Pilot третьего поколения.
Премьера третьего поколения Honda Pilot состоялась в 2015 году.
Модель ориентирована на североамериканский рынок, но также доступна в России.
В России Pilot предлагался с трехлитровым двигателем вместо шестицилиндрового в США.
В 2016 году Honda Pilot признан худшим кроссовером года.
Выпущено более 500 сервисных бюллетеней для устранения заводских дефектов.
В США автопроизводители обязаны публиковать такие документы, что помогает в анализе проблем.
В 2016 году появился стрекочущий звук из-за соприкосновения ремня с кромкой шкива.
Проблема решена модернизацией шкива, но в России таких проблем не было.
В США версии с мотором 3.5 литра требуют особого внимания.
В 2017 году много сообщений о снижении мощности и ошибке P0369.
Проблема связана с торцевым люфтом распределительного вала.
Решение: замена распредвалов и упорных крышек.
В 2018-2020 годах использовались некачественные ремни и форсунки.
Форсунки могли засоряться к 50-60 тысячам километров.
Проблемы с блоком управления и ошибками катализатора.
Перепады напряжения из-за незатянутого винта на корпусе генератора.
Решение: затянуть винт с усилием 2 Нм.
Проблема решаема самостоятельно владельцем.
Неприятный шум из моторного отсека на непрогретом двигателе.
Причина: неисправная задняя активная опора.
Решение: замена неисправной опоры.
Замена ремня привода ГРМ предписана на 105 тысячах километров.
Важно менять всю систему привода, а не только ремень.
Регулировка клапанов каждые 45 тысяч километров.
Моторное масло рекомендуется менять каждые 15 тысяч километров, но лучше каждые 7,5 тысяч.
Топливный фильтр лучше менять каждые 50-60 тысяч километров.
Шестиступенчатые коробки передач практически безгрешны при замене масла каждые 45 тысяч километров.
Девятиступенчатые коробки передач имеют дефекты литья и требуют замены уплотнительного болта.
Дефекты литья могут привести к утечкам масла.
Коробка передач вызывает рывки и тряску на скоростях 30-90 км/ч.
Производитель выпустил обновление ПО для улучшения температурного режима трансмиссионной жидкости.
Проблемы с компонентами полного привода отсутствуют.
Втулки переднего стабилизатора имеют непредсказуемый ресурс.
Стойки стабилизатора и амортизаторы служат до 100 тысяч километров.
Тормозные диски и колодки теряют эффективность на большой скорости и служат недолго.
Владельцы часто меняют эти компоненты на более приемлемые.
Всесторонняя проверка всех систем важна для третьего пилота, особенно с мотором V6.
Автомобиль с трехлитровым бензиновым двигателем надежен при своевременном обслуживании.
Некачественное обслуживание может превратить хороший автомобиль в проблемный.
Ведущий программы Петр Баканов напоминает о важности правильного выбора автомобиля.