Автор поднимает автомобиль, снимает правое переднее колесо и начинает замену внутреннего пыльника на приводе.
Он использует головку на 32 для откручивания гайки привода, затем отстегивает наконечник молотком.
Далее он отворачивает гайку шаровой опоры и гайки стойки стабилизатора.
После этого он снимает шаровую опору и пыльник.
Автор устанавливает новый пыльник, используя хомуты и смазку.
Он также устанавливает новый подшипник и стопорное кольцо.
Затем он устанавливает пыльник на место и одевает хомут.
Автор завершает замену пыльника, затягивая все гайки и болты.
Он также проверяет, что пыльник стоит на своем месте и все хомуты затянуты.
После завершения замены, автор устанавливает колесо и благодарит зрителей за просмотр.