Hollow Knight - яркий представитель жанра метроидвания.
Игра дарит больше впечатлений, если не бросать её после первых титров.
Основная компания игры доступна лишь 4,5% игроков.
Игрок наблюдает первую иллюзию выбора в стартовой пещере.
Карта игры не доступна сразу, но разработчики предусмотрели двери и рычаги для направления игрока.
Игрок узнает о дополнительных активностях и боссах в правильной последовательности.
После победы над боссом игрок получает первое заклинание.
Игра помещает игрока в мини-локацию для испытания новой магии.
Игрок получает доступ к новому биому после победы над знакомым противником.
Игрок проходит один и тот же цикл действий: изучение локации, победа над боссом, получение нового навыка.
Для доступа в новый биом нужно вернуться в старую локацию.
Это обоснованный бэк-трекинг, характерный для метроидваний.
Карта доступна не сразу, её нужно собирать по частям.
Игрок должен самостоятельно изучить биом и найти картографа.
Это вызывает чувство первопроходца и поощряет исследование.
Игра приятна для игры, но баланс нарушен.
Боссы в первой половине игры упрощены для знакомства с атаками.
Первые боссы и элитные враги упрощены для удобства игроков.
Финальный босс побеждается легко, но большинство игроков удаляют игру.
Игра позволяет совершать много ошибок без серьезных последствий.
Игроки, зачистившие проект на 100%, осознают, что это лишь разогрев перед настоящим прохождением.
Настоящее прохождение включает зачистку на 100%, все концовки, путь боли и режим стальной души.
Зачистка на 100% включает поиск гусеничек, что может вызвать сомнения.
Это обязательный процесс для тех, кто действительно полюбил игру.
Разработчики тщательно спрятали коллекционные предметы, что делает их поиск интересным.
Прохождение включает полную прокачку рыцаря, победу над боссами и чемпионский титул.
В игре есть необязательные квесты и спрятанная локация "Божий кров".
В "Божьем крове" игрок сталкивается с множеством боссов, включая уникального.
Первые двери проходят с парой попыток, но с четвертой двери начинается серьезное испытание.
В зале славы можно повторно бросить вызов боссам для тренировки.
Для доступа к трем концовкам нужно собрать гвоздь грез и прокачать его.
После победы над полым рыцарем игрок должен вернуться в "Божий кров" и активировать устройство.
В одной из концовок игрок должен пройти всех боссов подряд, включая чистого сосуда.
В зале славы можно усилить боссов и выбрать разные режимы.
Автор выбрал режим "светозарный" для тренировки без урона.
Тренировка помогла автору пройти боссов без урона и найти новые тактики.
Автор составил топ-5 боссов, основываясь на своем опыте.
Пятое место: душегуб, форма грез, за его уникальные паттерны и сложность.
Четвертое место: зод, за его уникальные и раздражающие атаки.
Третье и второе место: грим и чистый сосуд, за их дуэльные атаки и необходимость быстрой реакции.
Автор достиг максимального состояния потока в бою с ними.
Первое место: боевые сестры, за их изящество и сложность.
Автор считает, что здоровье сестер должно быть общим до последних атак.
Автор дошел до чистого сосуда и победил его.
Финальный босс является худшим творением разработчиков и существует только для знакомства с атаками.
Лучезарность имеет несколько типов атак: выстрелы гвоздями, самонаводящиеся сферы, орбитальный луч, лазеры и гвоздики с неба.
Первая фаза проста для уворачивания, но вторая фаза усложняет задачу, так как шипы появляются на полу в зависимости от здоровья босса.
В третьей фазе шипы появляются на разных половинах арены, что делает уклонение сложным.
Накидка мотылька позволяет рывок в сторону, но имеет ограничение по времени перезарядки.
Игрок должен точно рассчитывать время использования рывка, чтобы избежать урона.
В четвертой фазе арены становятся сложными, с множеством платформ и телепортаций, что усложняет уклонение.
Путь боли — секретная локация с циркулярными лезвиями, которые наносят урон при контакте.
После прохождения боссов без урона, путь боли становится проще.
Режим стальной души проверяет навыки игрока, включая паркур и боевые навыки.
Повторное прохождение игры на 100% ради достижений требует знания всех секретов и предметов.
Игрок может игнорировать контент, который считает сложным, и сосредоточиться на более простых задачах.
Достижения можно получить, пройдя игру несколько раз, что добавляет глубины и интереса.
Видео предназначено для игроков, которые хотят глубже погрузиться в игру и получить все достижения.
Автор надеется, что видео мотивирует игроков попробовать пройти игру на 100% и открыть скрытые секреты.
Пожелание терпения и любознательности для тех, кто хочет исследовать игру полностью.