Видео недоступно для вставки
Игра World of Tanks настолько рандомна, что даже Шерлок Холмс не смог бы предсказать поведение игроков.
Пример: игрок на фьордах занял выгодную позицию, но никто не приехал, кроме низкоуровневого танка.
Союзники быстро и глупо слились, оставив игрока одного против семи противников.
Игроки действуют нелогично, что приводит к неожиданным результатам.
Пример: игрок на КВ-2 поехал за Ртой, несмотря на атаку с тыла.
В итоге, игрок остался один против семи противников, но благодаря грамотным действиям смог выжить.
Игроки продолжают адаптироваться к игре без тиммейтов.
Пример: танкист на М-44 решил помочь Т-52, но в итоге сам попал в ловушку.
Игроки продолжают использовать различные тактики, чтобы выжить и победить.
Союзники могут неожиданно атаковать или защищать, что приводит к неожиданным результатам.
Пример: игрок на П-43 отправил ВБШ в М-10, что привело к блокировке ВГ-301.
Игроки продолжают использовать различные тактики для выживания и победы.
Система автобана может записывать фраги на игроков, даже если они не виноваты.
Пример: игрок на Т-27 случайно записал себе фраг, что привело к его уничтожению.
Система автобана продолжает вызывать неожиданные результаты.
Рикошеты могут быть нестандартными и эффективными.
Пример: рикошет от кормы ЯК Панцер Е 100.
Игроки продолжают использовать нестандартные тактики для уничтожения врагов.
Летающие объекты в игре могут иметь неожиданные причины.
Пример: дымоход от крыши с Хайвея, который левитирует.
Игроки продолжают искать причины странных явлений в игре.
Легкие танки в игре должны быть разведчиками, а не конкурентами.
Игроки должны избегать конкуренции за право проезда.
Видео заканчивается призывом к зрителям делиться своими версиями в комментариях.