Автор извиняется за свое состояние и просит прощения за возможные чихание и кашель.
Представляет себя как героя интервью, бывшего санитара переднего края, служившего в ЦСН "Витязь" и ЧВК "Вагнер".
Тема эфира - начальная военная подготовка НВП.
Автор считает, что проблемы в вооруженных силах оппонентов превышают проблемы в российских войсках.
Российские войска действуют успешно, но расслабляться рано.
Приводит примеры успешных и неудачных действий на фронте.
Автор отмечает, что в России больше людей и они мотивированы.
Упоминает промышленный потенциал и помощь союзников, таких как Северная Корея.
Подчеркивает важность разумной инициативы малых командиров.
Автор обсуждает исторические параллели с 1930-ми годами и возможность ядерного конфликта.
Упоминает лекцию о причинах конфликта и его перспективах.
Подчеркивает, что конфликт может перерасти в череду конфликтов.
Автор рассказывает о курсах НВП, которые он проходит.
Курсы включают 10 предметов, занятия проходят шесть дней в неделю по три часа.
Преподаватели имеют боевой опыт, включая руководителя курсов, участвовавшего во всех конфликтах на постсоветском пространстве.
Автор задает вопросы о необходимости таких курсов и их программе.
Упоминает презентационное видео с занятий в Ульяновске.
Просит рассказать о курсах, преподавателях и материальной базе.
Рокот есть в каждом городе, но материальная база и инструкторы различаются.
Общая подготовка бесплатна, специализация требует доплаты.
Обучение на фронте требует больших затрат, так как оборудование часто теряется.
Обучение на фронте требует опыта и практики.
В Рокот Ульяновске каждый инструктор имеет свою специализацию.
Программа подготовки напоминает подготовку для заключенных.
Качественная подготовка бойцов ЧВК началась в сентябре 2022 года.
Обучение включает одиночную и командирскую подготовку.
Важна подготовка к управлению боем и взаимодействию с другими подразделениями.
Каждый курсант получает основы командирской подготовки.
Важно понимать принципы управления боем и принятия решений.
Подготовка включает взаимодействие с соседними подразделениями.
Инструкторскому составу с боевым опытом уделяется приоритет.
Старший инструктор контролирует процесс обучения.
Подготовка на высоком уровне, несмотря на ограниченную материальную базу.
В канале есть пост с анонсом прямого эфира.
Вопросы можно задавать в комментариях.
Курсы дают системные знания, включая домашние задания и лекции.
Важность соблюдения правил техники безопасности при обращении с оружием.
Обучение правилам безопасности на каждом занятии по огневой тактической подготовке.
Системное и глубокое изучение правил и нюансов использования оружия.
Основная задача курсов - дать общее понимание, как должно быть.
Обучение не направлено на подготовку профессиональных бойцов, а на понимание основ.
Примеры: различия между аналоговой и цифровой связью, нюансы настройки раций.
Обучение топографии, начиная с компаса и заканчивая специальными приложениями.
Разработка приложений для топографии и их использование в боевых условиях.
Примеры приложений: "Ветерок", "Арт-группа".
Описание комплекса для работы с дронами и картами.
Преимущества использования планшетов и специальных корпусов.
Возможность передачи данных через интернет или радиостанцию.
Сравнение стоимости самодельных и заводских комплексов.
Преимущества самодельных комплексов в плане стоимости и функциональности.
Примеры использования и эффективность в боевых условиях.
Решение разработчиков приложений о взаимоустройстве карт.
Возможность перекидывания данных между приложениями.
Примеры использования приложений для разведки и артиллерии.
Упражнения по передаче координат и корректировке огня.
Важность наглядной демонстрации работы артиллерии.
Примеры ошибок при корректировке огня и их последствия.
Описание материальной базы для тренировок.
Использование китайских плитников и радиостанций.
Примеры занятий по топографии и штурму зданий.
Подготовка за короткий срок.
Необходимость длительного слаживания и тренировок для боевых подразделений.
Примеры подготовки и слаживания за короткий срок.
Летом 2022 года требовались люди на передовую, и обучение было хуже, чем на курсах.
Важно не просто смотреть видео, а пройти интенсивные курсы, такие как медицинские и технологии выживания.
Курсы помогают понять, подходит ли вам служба, и дают базу знаний.
Общество медийное, и многие подразделения зависят от медийной поддержки.
Для успешного участия в боевых действиях нужно пройти качественное обучение.
Курсы помогают понять, готовы ли вы к службе, и дают базу знаний.
Курсы помогают понять, подходит ли вам служба, и дают базу знаний.
Важно пройти интенсивные курсы, чтобы понять, готовы ли вы к службе.
Курсы позволяют понять, сможете ли вы справиться с физическими и психологическими нагрузками.
Важно проверить состояние здоровья перед участием в боевых действиях.
Курсы помогают понять, сможете ли вы справиться с физическими нагрузками.
Если здоровье не позволяет, лучше не идти на контракт.
Автор делится своим опытом участия в боевых действиях и подчеркивает важность подготовки.
Курсы помогают понять, готовы ли вы к службе, и дают базу знаний.
Важно проверить состояние здоровья перед участием в боевых действиях.
В Нижнем Новгороде есть филиал Рокота, но автор не знаком с другими программами.
В Ульяновске есть филиал Рокота, а также другие курсы, такие как интенсивы.
Важно выбирать курсы, которые подходят вам по времени и качеству.
Автор делится опытом работы с ветеранами ЧВК Вагнера.
Не все ветераны с большим опытом подходят для боевых действий.
Важно выбирать курсы, которые соответствуют вашим потребностям и опыту.
Обсуждение введения военной подготовки в школах.
Пример школы с патриотической направленностью, где ученики прыгают с парашютом.
Необходимость преподавателей с боевым опытом.
Введение предмета ОБЖ в школах.
Подполковник Михаил Бородин заявил, что старшеклассники пройдут подготовку на уровне военнослужащих мотострелковых войск.
Введение девяти учебных модулей, включая тактическую и огневую подготовку.
Министерство просвещения должно было совместить ОБЖ и военную подготовку.
Программа состоит из одиннадцати модулей, из которых только два касаются военной подготовки.
Программа рассчитана на 102 часа за три года, что недостаточно для подготовки на уровне военнослужащего.
Отсутствие материальной базы для обучения.
Программы обучения варьируются в зависимости от региона и учебного заведения.
Необходимость показа и потрогания для лучшего усвоения материала.
Примеры недостаточных знаний у школьников.
Необходимость показа реальных средств индивидуальной бронезащиты и вооружения.
Проблемы с пониманием и усвоением материала из-за отсутствия наглядных примеров.
Знакомый автора работает в хорошо оснащенном подразделении, но пистолет Лебедева им привезли только недавно.
Учебные программы для школьников часто основаны на материалах из интернета, что приводит к поверхностному обучению.
Учителя не всегда могут отличить реальные средства первой помощи от изображений в интернете.
Учебные программы должны включать информацию о штатных и подручных средствах первой помощи.
Учителя часто показывают картинки, которые не соответствуют реальным средствам, что снижает эффективность обучения.
Важно обучать детей правильному использованию средств первой помощи, а не просто показывать картинки.
Учебные программы должны включать информацию о видах боевых ранений и опасности их получения.
Учителя часто не могут объяснить, как правильно оказывать первую помощь при различных состояниях пострадавшего.
Важно сначала научить детей определять состояния, а затем давать алгоритмы оказания помощи.
Учебные программы должны объяснять различия между красной, желтой и зеленой зонами в боевых действиях.
В современных условиях зеленая зона может быть очень опасной, а желтая зона – менее опасной.
Важно обучать детей понимать эти различия для правильного реагирования в боевых условиях.
Учебные программы часто включают сложные и непонятные темы, которые не соответствуют возрасту учеников.
Учителя часто не имеют достаточного опыта и знаний для преподавания таких тем.
В некоторых регионах учителя проходят обучение у инструкторов, но это не всегда эффективно.
Учителя, прошедшие военную службу, часто не идут преподавать из-за низкой зарплаты.
В учебных программах нет пункта о привлечении опытных людей для преподавания.
Родители должны активно участвовать в обучении своих детей, чтобы они не стали травоядными.
Родители должны быть активными и обучать своих детей самостоятельно или через курсы.
Важно не расслабляться и продолжать обучать детей, чтобы они стали грамотными и патриотичными.
Подполковник Михаил Бородин отметил, что в некоторых регионах учителя мотивированы и готовы к обучению, что является положительным примером.
Качественное дополнительное образование, особенно военное, часто платное.
Стоимость оборудования, такого как ММГ автомата Калашникова, высока.
Расходы на обучение и материалы постоянно растут.
Люди, влюбленные в свое дело, часто работают инструкторами, но вынуждены зарабатывать на жизнь.
Посылы хорошие, но на практике возникают трудности.
Автор долго работал над книгой, публиковал психологические статьи.
Издательство предложило сотрудничество, и автор отправил рукопись на редактуру.
Книга будет опубликована в конце ноября-начале декабря.
Автор решил расширить книгу, так как в блоге не отражены все интересные события.
Он перерабатывает публикации из блога и отправляет их в редакцию для правки.
Книга будет объемной и выйдет в крупных магазинах и онлайн.
Автор обсуждает прогнозы и мотивацию для участия в боевых действиях.
Лектор объяснил, что текущая ситуация напоминает подготовку к большой войне.
Автор считает, что война не закончится в этом или следующем году, несмотря на заявления о выборах в США.
Быстрого окончания конфликта не будет, Украина будет представлять стратегическую угрозу.
Лектор на курсах объяснил, что Украина будет накачиваться оружием для прокси-войн.
Конфликт ведется ради сохранения безопасности и культурной идентичности.
Курсы НВП не только хобби, но и вклад в будущее.
Военные знания будут цениться в будущем.
Автор хочет углубить свои знания по радиосвязи и арткорректировке.
Курсы НВП бесплатны и доступны для всех.
Важно не сидеть на месте, а постоянно учиться и развиваться.
Ответственность за обучение лежит на самом человеке.
В школьной программе нет мотивационной подготовки.
Лекции объясняют причины конфликта и его последствия.
Важно постоянно самосовершенствоваться.
Штурм окопов проводится на финальном этапе обучения.
Методика совмещает опыт ЧВК Вагнера и других подразделений.
Важно учитывать нюансы, такие как углы укреплений.
Штурм окопов всегда сопровождается обучением взаимодействию с бронетехникой.
Оператор БПЛА помогает в процессе обучения.
Это снижает потери при штурме.
Автор преподает медицинскую подготовку и эвакуацию.
Курсы включают интенсивную подготовку на полигоне.
Для записи на курсы нужно иметь подходящую одежду и обувь.
Предпочтение отдается жгуту-турникету и другим средствам медицинской помощи.
Обучение включает практические занятия по использованию различных медицинских средств.
Важность реального боевого опыта и его применения в обучении.
Программа подготовки учебного центра уникальна и постоянно переосмысливается.
Алгоритмы включают как необходимые, так и ненужные элементы.
Инструкторы делятся боевым опытом, что улучшает качество обучения.
Обсуждение возможной войны без применения ядерного оружия.
Реальность участия в программе "Время героев" для военнослужащих.
Важность самостоятельного обучения и подготовки.
Проблемы с получением ветеранских льгот и отсутствие ответов от Министерства обороны.
Обращение к подписчикам с призывом учиться и готовиться самостоятельно.
Важность самообразования и активного участия в жизни.
Призыв к подписчикам учиться и готовиться к возможным вызовам.
Важность самостоятельного обучения и поддержки друг друга.
Завершение эфира с благодарностью подписчикам и обещанием новых встреч.