Автор показывает, как заменить ремень ГРМ, если необходимо выставить метки по заводским.
Снимает верхнюю крышку и обнаруживает, что ремень не натянут.
Обнаруживает, что болт натяжного ролика обломился, и это будет показано в отдельном видео.
Откручивает шкив коленвала и снимает нижнюю часть кожуха.
Снимает датчик распредвала, патрубок и наконечники.
Откручивает и снимает клапанную крышку.
Делает приспособление из уголка толщиной 4 мм.
Зачищает поверхности уголка наждачкой.
Обнаруживает, что кто-то ранее сломал фиксатор выпускного вала.
Устанавливает стопорный болт коленвала, чтобы метка на втулке коленвала смотрела на три часа.
Подтягивает приспособление, чтобы оно село в свое посадочное место.
Фиксирует приспособление болтиками М6 с шайбочками.
Показывает, как заменить сальники распредвала и коленвала.
Рекомендует использовать фирму GATES для компонентов ГРМ.
Одевает ремень, начиная с коленвала, и проверяет направление вращения.
Затягивает обводные ролики с усилием 27 Н·м и натяжной ролик с усилием 48 Н·м.
Использует зеркало для контроля меток на ролике.
Снимает приспособления, закручивает пробку и ставит клапанную крышку на место.
Подсоединяет все и заводит двигатель.
Призывает ставить лайки, подписываться и нажимать на колокольчик.
Желает удачных ремонтов.