Приветствие на канале "Два Макса".
Проблема с генератором на Ford Focus 3: генератор не дает зарядку.
Начало работы: снятие генератора, откручивание болтов и шпилек.
Снятие фишки и откручивание гайки на 13.
Отключение аккумулятора перед началом работы.
Осмотр генератора: стертые щетки, необходимость замены щеток и реле.
Выработка на одном из беговых колец.
Решение: разобрать генератор, вытащить якорь и отвезти его в сервис.
Разборка генератора, проверка диодного моста и подшипников.
Замена щеток и подшипников.
Прозвонка обмотки и диодов.
Диодный мост исправен, замена только щеток и подшипников.
Установка новых подшипников и коллектора.
Замена щеток, пескоструйная обработка старого коллектора.
Подготовка к сборке генератора.
Подсобрали генератор, обжарка деталей.
Завершение сборки.
Заводим аккуратно, места достаточно.
Перебрали генераторы, подцепили провода.
Фишка зацеплена до щелчка, плюсовой основной провод.
Основной провод от аккумулятора, тонкий – возбуждение.
Фишка с одним контактом и провода управления.
Затягиваем без фанатизма, чтобы не испортить работу.
Провода тянутся не до фанатизма, нужно чувствовать.
Оставляем старый ремень, жалоб на пробуксовку не было.
Клиент планирует замену ремня на плановом обслуживании.
Основная проблема – неисправный генератор, устранена.
Забыл поставить колпачок на плюсовую клемму.
Подлезть можно, устанавливаем колпачок.
Установленный генератор, проверяем контакты.
Затягиваем плюсовую клемму, предотвращаем коррозию.
Проверяем аккумулятор, на заглушенной машине 12.6 В.
Запускаем машину, просадка прошла, зарядка пошла.
Отремонтировали Ford Focus III, установили генератор.
Стоимость ремонта: 4200 рублей, из них 1000 – работа, 3200 – запчасти.
Машина хорошая, будет ездить долго.
Призыв подписаться на канал и ставить лайки.