Приветствие и представление канала.
Описание проблемы: генератор не дает зарядку на Ford Focus III.
Снятие генератора: откручивание болтов и шпилек.
Снятие фишки и откручивание гайки на 13.
Осмотр генератора: стертые щетки, необходимость замены.
Проблемы с беговыми кольцами и якорем.
Разборка генератора: выпаивание диодного моста.
Осмотр подшипника и щеток.
Решение о замене щеток и подшипников.
Проверка диодного моста: обмотка целая, диоды исправны.
Решение не менять диодный мост.
Забрали якорь с ремонта: замена подшипников и коллектора.
Замена щеток: стоимость и процесс замены.
Подготовка к сборке генератора.
Сборка генератора: установка подшипников и коллектора.
Обжатие и фиксация деталей.
Завершение сборки и подготовка к установке.
Начинается установка генератора, провода нужно подцепить до установки.
Фишка зацеплена до щелчка, плюсовой основной провод подключен.
Основной провод идет от аккумулятора, тонкий провод - возбуждение.
Фишка с одним контактом и провода управления.
Затягивать нужно без фанатизма, чтобы не повредить провода.
Провода тянутся не до фанатизма, нужно чувствовать или ощущать.
Ремень оставляем старый, так как жалоб на пробуксовку не было.
Клиент планирует заменить ремень, если возникнут проблемы.
Основная проблема - неисправный генератор, который был устранен.
Забыл установить колпачок на плюсовую клемму.
Колпачок установлен, чтобы избежать коррозии и плохого контакта.
Заливаем антифриз.
Контрольный запуск: генератор установлен, ремень натянут, аккумулятор заряжается.
Просадка прошла, зарядка пошла.
Генератор углудился, зарядка идет.
Отремонтировали Ford Focus III, генератор установлен, зарядка идет.
Стоимость ремонта: 4200 рублей, из которых 1000 - работа, 3200 - запчасти.
Вопрос о поговорке "не бери Форд и все французское".
Машина будет ездить долго.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, будет много интересного.