Видео недоступно для вставки
Представление мотоцикла Ducati Multistrada 2S.
История модели: первая маленькая Multistrada появилась в 2005 году, но была снята с производства в 2007 году.
В 2012 году появилась Ducati Hyperstrada, но она просуществовала до 2016 года.
В 2017 году появилась новая маленькая Multistrada 950, которая стала основой для Multistrada 2S.
Multistrada 2S отличается от 950 нюансами, которые интересны только фанатам Ducati.
Основные изменения: внешность, электроника, эргономика, мотор, шатуны, сцепление и коробка передач.
Мотор тот же, что и в Ducati Monster и Hypermoto.
Автор благодарит владельца мотоцикла за возможность протестировать его.
Мотоцикл оказался очень комфортным и универсальным.
Четыре режима вождения: урбан, туринг, спорт и эндуро.
Версия S имеет активные подвески от Sachs.
Мотоцикл может быть как спокойным, так и агрессивным в зависимости от настроек.
Электронные подвески и опции делают его максимально универсальным.
Мотоцикл более валкий из-за геометрии подвесок.
Недостаточная жесткость передней части рамы при интенсивном вождении.
Мотор Testastretta 11 градусов, 937 куб. см, 113 л.с.
Недостаток тяги на низких оборотах, можно исправить изменением передаточных чисел.
Вес мотоцикла 225 кг, что больше, чем у Monster и 950 Multistrada.
Проблемы с троганием с места на светофорах.
Фильтр защищен, клиренс 220 мм, больше, чем у кроссоверов.
Возможность заказа мотоцикла с литыми или спицевыми колесами для легкого эндуро.
Шины дорожные, не подходят для бездорожья.
Мотор и коробка такие же, как у нейкида, что делает мотоцикл динамичным.
Максимальная скорость около 230 км/ч, но после 200 км/ч динамика падает.
Огромный обтекатель защищает от ветра.
Квик-шифтер работает плавно, кроме низких скоростей.
Аэродинамика обеспечивает комфорт, но поток воздуха иногда попадает в лицо.
Мотоцикл высокий, но ниже предшественника.
Огромный диапазон регулировки высоты сиденья от 790 до 850 мм.
Возможность регулировки высоты подвески и преднатяга.
Большой 20-литровый бензобак.
Расход топлива 5.6 литра в среднем, минимум 4.8 литра.
Мотоцикл подходит для дальних поездок, бак хватает на 350+ км.
Широкий руль и зеркала, что может создавать проблемы в пробках.
Адаптивный светодиодный свет помогает в пробках.
Нужно привыкнуть к ширине мотоцикла и оставлять больше зазоров между машинами.
Современная электроника и множество кнопок для настройки.
Четыре режима: спорт, туринг, урбан, эндура.
Возможность донастройки режимов и параметров двигателя и подвески.
Система мониторинга давления в шинах.
Круиз-контроль и подогрев ручек.
Удобные пульты для управления дальним светом и подогревом ручек.
Мотоцикл универсальный и быстрый, несмотря на вес 225 кг.
Мощность 113 л.с. позволяет легко справляться с любыми задачами.
Подходит для перевозки пассажира благодаря удобному заднему сиденью.
Пассажир ухудшает управляемость мотоцикла.
Пассажиру будет комфортно, если не пугать его стилем вождения.
Подходит для различных целей: от гонок до спокойных поездок.
Можно настроить подвеску для разных условий.
Экономичный и безопасный благодаря современной электронике.
Тормоза Brembo хорошие, но требуют доработки для улучшения информативности.
Вибрации на скорости не раздражают, но зеркала искажают изображение.
Мотоциклы этого класса сильно подорожали.
Рекомендуется привозить мотоциклы из Европы для экономии.
Есть вопросы к надежности двигателя Testastretta.
Пример подписчика с проблемами компрессии в цилиндре.
Неясность с гарантийным обслуживанием.