Приветствие от Дианы, преподавателя школы программирования Пиксель.
Объявление о создании игры "Дуда Джам" на платформе программирования Scratch.
Выбор цвета для персонажа нежно-зеленого.
Рисование овала и прямоугольника для тела персонажа.
Добавление щупалец вместо лапок.
Рисование носа и глаз.
Добавление деталей, таких как спасательный жилет и джетпак.
Создание второго костюма для изменения направления движения.
Рисование красных платформ для различения с персонажем.
Добавление голубого неба для фона.
Установка размера персонажа и управление костюмами.
Создание команды для прыжка при касании платформы.
Установка размера платформы и её движение.
Создание клонов платформы и их удаление при касании края.
Исправление ошибки с указателем мыши вместо края.
Уменьшение размера персонажа до 40 для лучшего перемещения.
Добавление таймера для поддержания интереса игроков.
Создаем новую команду в спрайте персонажа.
Начинаем с классического флажка ножа.
Создаем переменную "время" и задаем ей значение ноль.
В бесконечном цикле увеличиваем значение времени на один каждую секунду.
Прописываем проигрыш при касании нижнего края экрана.
Создаем импровизированный сенсор в виде черной полоски.
Добавляем условие в первый цикл скрипта для персонажа: если касается черного цвета, стоп.
Убираем переменную гравитация, оставляем только таймер.
Запускаем финальный продукт.
Персонаж перемещается с помощью клавиш влево и вправо.
Платформа исчезает при долете до низа.
При соприкосновении с черной полосой игра останавливается, сигнализируя о проигрыше.
Можно изменить скорость движения платформы и расстояние прыжка персонажа.
Можно изменить направление перемещения персонажа влево или вправо.
Ограничения только в вашей фантазии.
Если понравилось использование платформы, добро пожаловать в онлайн школу программирования Pixel.
Подписывайтесь на блог на Яндекс.Дзен.
До встречи в следующем видео.