Открытие первого послания Иоанна, четвертая глава.
Взаимодействие с Божьим словом как с самим Богом.
Послание фокусируется на настоящем христианстве и полноценной христианской жизни.
Послание написано в конце первого века, когда церкви начали охладевать.
Апостол объясняет, что значит настоящее живое христианство.
Важные истины, которые он хочет отметить.
Жизнь явилась, и мы видели и свидетельствуем о ней.
Полноценная духовная жизнь приносит радость и свободу.
Рождение свыше и духовное общение с Богом.
Общение с Богом через слово и жертву Иисуса Христа.
Влияние сердечного общения с Богом на нашу жизнь.
Обогащение и изменение жизни через общение.
Бог есть любовь, и пребывающий в любви пребывает в Боге.
Спасение возможно только через веру в Иисуса Христа.
Божья любовь к Сыну становится любовью к нам.
Спасение через единство с Христом.
Бог любит нас так же, как любит Своего Сына.
Иисус говорит об этом в своей молитве.
Единение с Иисусом Христом через искупление и рождение свыше.
Христос в нас и мы в нем навсегда.
Бог принимает нас как единородного сына и любит нас как себя.
Различие между знанием и доверием Божьей любви.
Доверие как источник полноценной радости и силы.
Вечная жизнь исходит от Бога Отца через Сына и передается нам через слово.
Жизнь Иисуса Христа была движима любовью Бога Отца.
Иисус Христос принес Божью жизнь в человека.
Иоанн подчеркивает, что Иисус был реальным человеком, а не ангелом.
Вера и доверие Божьей любви выражаются в двух аспектах.
Пребывание в любви и доверие как процесс.
Апостол Павел описывает механизм правильного понимания Евангелия.
Духовная жизнь движется доверием Богу.
Настоящее развитие души происходит через доверие Божьей любви.
Важно углублять личное общение с Богом через Иисуса Христа и его слово.
Ценность спасенной души измеряется ценностью Иисуса Христа.
Спасенная душа становится объектом любви между тремя личностями Троицы.
Осознание Божьей любви и доверие ей дают силу и радость.
Слово "милость" в еврейском языке переводится как "стефа" или "лав".
В Ветхом Завете часто встречается выражение "уповаю на милость твою", что означает неизменную любовь и доброту Бога.
Примеры из Псалмов 51:10 и 142:8 подчеркивают важность осознания Божьей любви.
Дети Божьи размышляют о Божьей верности и любви.
Апостол Павел пишет о том, что Христос живет в нем, и это дает ему силу.
В Филиппийцам 3:10 Павел подчеркивает важность познания Христа для своей жизни.
Доверие Божьей любви выражается в обстоятельствах и отношениях с людьми.
Апостол Павел говорит о любви Божьей, которая достигает совершенства в нас.
Совершенная любовь изгоняет страх и делает нас способными исполнять Божье слово и любить ближних.
Возрастание в понимании Божьей любви делает нас спокойными в любых обстоятельствах.
Иисус Христос жил в мире, полном страданий и несправедливости, но всегда помнил о Божьей любви.
Апостол Петр иллюстрирует, как страх исчезает, когда человек доверяет Божьей любви.
Возрастание в Божьей любви делает нас свободными от страха и беспокойства.
Апостол Петр подчеркивает, что Бог заботится о нас и любит нас.
Послание к Римлянам 8:28 утверждает, что любящим Бога все содействует ко благу.
Ничто не может отлучить нас от Божьей любви во Христе Иисусе.
Любовь Бога к нам неизменна и неизменна.
Чем больше мы доверяем этой любви, тем более свободными и уверенными мы становимся.
Бог любит нас так же, как и своего сына, несмотря на наши обстоятельства.
Доверие Божьей любви дает силу принять обстоятельства в смирении.
Понимание Божьей любви ведет к исполнению Его воли.
Понимание Божьей любви помогает исполнять Его заповеди.
Заповеди Божьи не тяжкие для любящего сердца.
Любовь к Богу ведет к послушанию и победе над миром.
Иоанн показывает духовную жизнь как конкуренцию двух видов любви.
Любовь Бога к нам и наша любовь к Нему развиваются.
Мир проходит, а исполняющий волю Божью пребывает в вечности.
Иисус говорит о любви Бога к нам и нашей любви к Нему.
Исполнение заповедей показывает, насколько человек любит Того, кто дает заповеди.
Все наши грехи являются результатом недоверия Божьей любви.
После грехопадения мы находимся в состоянии ожидания угрозы.
Любовь к самому себе стала главной ценностью, что приводит к эгоизму и страху.
Иоанн говорит о любви к Богу, которая рождает любовь к ближнему.
Любовь к ближнему рождается из любви к Богу.
Бог послал Своего Сына, чтобы мы получили жизнь через Него.
Любовь друг к другу возможна только через наполнение Божьей любовью.
Люди движимы схожими ценностями и находятся в постоянном конфликте.
Любовь проявляется в заботе о благе других.
Когда мы чувствуем заботу о себе, мы способны любить других.
Мы чувствуем себя в безопасности, когда знаем, что Бог заботится о нас.
Доверие Божьей любви освобождает нас от зависимости от чужой любви.
Мы можем любить, не боясь, если наполнены Божьей любовью.
Совершенная любовь изгоняет страх.
Доверие Божьей любви делает ненужным стремление к справедливому воздаянию.
Мы можем отдать заботу о справедливости Богу.
Любовь, наполненная Божьей любовью, способна любить врагов.
Иисус учил любить врагов и благословлять проклинающих.
Любовь, действующая в нас, делает нас свободными.
Ключ к свободе в Иисусе Христе через доверие Божьей любви.
Доверие Богу ведет к принятию обстоятельств и любви к людям.
Упование на Божью справедливость делает ненужной месть.
Благодарность за возможность соприкоснуться с Божьей любовью.
Признание, что мы хороши только в Сыне Божьем.
Просьба о силе и общении с Богом для наполнения любовью и доверием.