Видео недоступно для вставки
Обзор способов проверки катушек зажигания и модулей зажигания.
Описание схем катушек с тремя и четырьмя контактами.
В корпусе находятся две катушки: первая и вторая цилиндры.
Средний контакт - плюс от замка зажигания, крайние - управление катушками.
Контролер замыкает обмотки на массу через силовые транзисторы.
Пример сгоревшей катушки из-за залитого контроллера.
Проверка вторичной обмотки катушки первого и четвертого цилиндров.
Сопротивление должно быть 1 кОм.
Проверка первичной обмотки катушек.
Сопротивление должно быть близко к нулю.
Если сопротивление отличается, катушка неисправна.
Проверка вторичных обмоток катушек.
Сопротивление должно быть одинаковым.
Проверка на замыкание между обмотками.
Описание генератора импульсов и его работы.
Подключение генератора к катушке для проверки искры.
Проверка искры на разряднике.
Подключение генератора импульсов к катушке второго и третьего цилиндров.
Отсутствие искры указывает на неисправность катушки.
Подключение сканера к диагностическому разъему.
Проверка состояния катушек и модулей зажигания.
Снимаем высоковольтные провода со свечей, помечаем их, чтобы не перепутать.
Устанавливаем провода первого-четвертого цилиндра на общий разрядник.
Катушку второго и третьего цилиндра также устанавливаем на разрядник.
Если нет разрядника, можно использовать гвозди и изоленту.
Выставляем зазор не менее 15 мм.
Находим управление исполнительными механизмами на телефоне.
Подключаем разрядник к катушке первого-четвертого цилиндра.
Включаем зажигание и проверяем искру.
Проверяем искру на зазоре 15 мм с помощью сканера.
Если искры нет или она слабая, катушка неисправна.
Снимаем высоковольтные провода второго и третьего цилиндра, помечаем их.
Устанавливаем катушки второго и третьего цилиндра на разрядник.
Включаем зажигание и проверяем искру.
Если нет сканера, можно проверить катушку в дорожных условиях.
Устанавливаем катушку на высоковольтный разрядник, снимаем общий разъем с форсунок.
Прокручиваем двигатель стартером и проверяем искру.
Проверяем подачу искры на каждый цилиндр с помощью разрядника из шприца.
Устанавливаем зазор 15 мм и проверяем искру на каждом цилиндре.
Проверяем подачу искры на все цилиндры с помощью сканера.
Этими способами можно проверить любые катушки и модуль зажигания.
Подписывайтесь на канал для получения новых видео.