Китайские автомобили имеют разные марки и модели.
Сегодня рассматривается Geely Tugella первого поколения.
Tugella основана на модульной платформе CMA, разработанной Volvo.
Tugella вышла на российский рынок в конце 2020 года.
Базовая комплектация "Лакшери" была создана позже.
Обновленная версия 2022 года получила улучшенную медиасистему и акустику.
В 2023 году вышла упрощенная версия с 200-сильным мотором.
Мощность снижена для налоговых выгод, но динамика осталась прежней.
С сентября 2024 года модель переименована в New Star 001.
Базовый двигатель - трехцилиндровый 1.5-литровый турбомотор.
Основной двигатель - двухлитровый четырехцилиндровый Volvo Drive.
Надежность двигателя высокая, но требует регулярного обслуживания.
Представлены модели с разной силой пускового тока.
Устройства имеют литий-полимерные батареи и защищены от различных повреждений.
Могут использоваться как пауэрбанки и имеют встроенный фонарик.
Восьмиступенчатый автомат Aisin используется с двухлитровым мотором.
Рекомендуется частичная замена ATF каждые 60 тысяч км.
Муфта Haldex пятого поколения требует замены масла каждые 40 тысяч км.
Передняя подвеска ресурсная, задняя - вечная.
Запчасти для ходовой доступны и недороги в обслуживании.
Задние пружины не рассчитаны на перегруз, что может привести к их проседанию.
Кузов Geely сварен из качественного металла и покрыт надежным слоем грунта, эмали и лака.
Панель крыши отштампована из неоцинкованной стали, рекомендуется использовать защитную пленку.
На днище автомобиля практически нет антикора, рекомендуется дополнительная обработка.
На некоторых экземплярах вспучивается краска вдоль хромированного молдинга, дилеры перекрашивают по гарантии.
Двери закрывают пороги, что сохраняет чистоту одежды пассажиров.
Нижняя уплотнительная резинка может протирать эмаль, рекомендуется регулярная чистка и смазка силиконом.
Под наружными зеркалами могут возникать подтеки из-за коррозии силуминового крепления.
Передние крылья и бампер могут протирать друг друга по стыкам возле фар, дилер должен устранять такие проблемы.
На минусовой клемме аккумулятора есть датчик, который может сбоить при низких температурах.
Запотевание головной оптики и проблемы с задней видеокамерой из-за некачественных уплотнителей.
Интерьер Geely стареет благородно, даже при больших пробегах салон сохраняет свежесть.
В первых тиражах были проблемы со сверчками, но производитель усовершенствовал процесс сборки.
Аудиосистема Bose играет чисто, но для улучшения звука рекомендуется шумоизоляция и перепрошивка головного устройства.
Многие владельцы не могли найти меню для настройки подогрева руля, но после обновления ПО управление стало проще.
Адаптивный круиз-контроль с функцией удержания внутри полосы работал странно, но проблема была решена обновлением.
Geely Tugella оказался надежным автомобилем без дорогостоящих поломок и конструкторских просчетов.
Мелкие проблемы устранялись дилерами в рамках гарантии.
Важно вовремя проводить сервисные процедуры и обслуживать систему полного привода.
Стоимость запасных частей и кузовных элементов гуманная, новое переднее крыло можно купить за 10 тысяч рублей.
Избегайте гибридных версий, они неликвидны и сложно обслуживаются.
Geely Tugella крепкий автомобиль с хорошим мотором и ресурсной подвеской.
Покупайте такие автомобили, особенно учитывая их свежесть.