Не продавай все артефакты, оставь парочку себе.
Купоны от радиации не спасут, а артефакты могут.
Оставляем подходящие и нужные артефакты про запас.
В поисках электричества на станции самообслуживания.
Ничего не получилось, возвращаемся.
Пассажиры отдыхают, выбрасываем ненужные предметы.
Панорамный артефакт подходит для Сайги, но не для СКС.
Решаем продолжить сюжетное задание.
Электричество не найдено, продолжаем сюжет.
Нужно найти базу для восстановления.
Основное задание - добраться до лагеря Икара.
Встреча с военными, которые не пускают на базу.
Капитан Сенкевич в курсе, но не пускает.
Решаем помочь военным, разбираемся с патронами и аптечками.
Помогаем военным, убираем патроны и аптечки.
Решаем идти к их базе.
Встреча с зомби, которые гуляют без присмотра.
Энергия восстанавливается быстрее при остановке.
Ходьба замедляет восстановление.
Находим радиоактивные предметы и аномалии.
Проверяем пружину и датчик.
Пружина стоит 14 тысяч, вес и радиация средние.
Решаем поговорить с Кудрявым.
Кудрявый рад видеть Скифа.
Обсуждаем предателя в рядах Варты.
Кудрявый передает сенсоры для взлома частоты Варты.
Варта ищет лейтенанта Штеррева.
Штеррев - предатель, которого нужно перехватить.
Кудрявый предлагает помощь в борьбе с Вартой.
Кудрявый дает координаты схрона.
Находим сенсоры Вты, записывающие показания окружающей среды.
Решаем использовать сенсоры для поиска схрона.
Находим сцену, где выступал Дегтярев
Главный герой исследует местность, находит кота и обсуждает его внешний вид.
Он замечает дыры в крыше и решает, что это место связано с человеком.
Герой находит дробовик и решает, что его нужно использовать.
Герой решает убрать лишнее из инвентаря, чтобы облегчить его.
Он убирает консервы, водку, энергетик, сгущенное молоко, воду и аптечки.
Герой проверяет свое оружие и патроны, отмечая их недостаток.
Герой сталкивается с выбросом и решает, что нужно убить всех врагов.
Он находит заправочную станцию и контролера, который мешает ему.
Герой убивает солдата и продолжает искать врагов.
Герой находит вход в пещеру и решает исследовать ее.
Он сталкивается с бандитами и решает забрать нычку в пещере.
Герой продолжает исследовать пещеру, но сталкивается с трудностями.
Герой решает перезагрузить игру и ищет укрытие для ночи.
Он находит пещеру, но решает не идти туда из-за большого расстояния.
Герой решает снять лишний артефакт и готовится к ночи.