Видео недоступно для вставки
Новая Джетта представлена в 2018 году в Детройте, но только сейчас приехала в Россию.
Новая платформа, новый турбодвигатель на 150 сил и новая решетка радиатора.
Многие недовольны отсутствием коробки DSG.
Новая Джетта стала на 20 см шире, 20 см выше и 40 см длиннее, чем предыдущая модель.
Теперь это практически одинаковые по размерам автомобили с Посадом.
Двигатели: 1.6 с автоматом и механикой, 1.4 с автоматом.
Обдувка сидений, подогрев руля, цифровая приборная панель.
Электромобиль будущее: Джетта Сити Стромер, проезжал 250 км на одном заряде.
USB-порты: три USB-C, но нет обычного USB-порта.
Машина быстрая, набирает вес 1300 кг, двигатель 150 сил.
Расход 10 л, управляемость хорошая.
Максимальная комплектация: адаптивный круиз-контроль, но за 1.8 млн рублей.