Приветствие и представление игры "Герои 3: Магия меча и рог бездны".
Описание карты: 252 клетки, в два раза больше стандартной.
Проблемы с компьютером, который атакует замок.
Потеря замка из-за компьютера.
Невозможность вытащить прирост.
Решение пожертвовать ресурсами для выкупа архангела.
Попытка убежать от компьютера.
Потеря ресурсов и крестьян.
Решение выполнить квест и передать плащ кристаллов.
Потеря замка и ресурсов.
Ожидание подвоха от компьютера.
Решение телепортироваться в другой город.
Подготовка к атаке на замок.
Покупка и распределение ресурсов.
Решение взять снайперов и архангелов.
Атака на замок и потеря ресурсов.
Решение забрать меч и архангелов.
Потеря замка и ресурсов.
Разведка боем и подготовка к атаке.
Потеря замка и ресурсов.
Решение временно уйти в подземелье.
Подготовка к атаке в подземелье.
Решение удалить тетку и использовать саурука.
Потеря ресурсов и необходимость улучшения ангелов.
Финальная атака на замок.
Потеря ресурсов и необходимость улучшения ангелов.
Решение улучшить ангелов до арканг ангелов.
Ожидание переправы войск.
Розовый герой вызывает проблемы.
Тысячи скелетов направляются к центральному замку.
Тысячи скелетов у врагов.
Пегасы хотят присоединиться, но их не берут.
Черные ребра и хижина ведьмы.
Золотые драконы не поддаются магии до четвертого уровня.
Вольные драконы и их недостатки.
Снайперы и их уязвимость.
Получение снайперского лука.
Лук увеличивает урон на 70%.
Ржавые драконы и их скорость.
План по убийству героя с клинком армагеддона.
Использование наручников для его удержания.
Скелеты и фанатики в бою.
Победа над героем с клинком армагеддона.
Необходимость быстрого отступления.
Проверка схемы доставки и наличие других врагов.
Захват замка, но он пустой.
Проблемы с духовными врагами.
Передача войск и подготовка к следующему этапу.
Валеска не может вызвать лодку.
Адели может купить драконов вместо вампиров.
Новые твари создают проблемы.
Захвачены все замки и жилища.
Лорд Харт и Кеммены пытаются противостоять.
Нужно быстро попасть в другой конец карты.
Характеристики противника слишком высоки.
Захват замка не имеет смысла.
Единственный вариант - действовать как партизаны.
Обсуждение планов и действий.
Противник захватывает замок снова.
Противник собирается плыть, но у него много юнитов.
Противник настроен серьезно.
Нужно дразнить его, чтобы он потратил ход на посадку на лодку.
Забрать арену и двигаться дальше.
Игрок планирует быстро забрать ресурсы и сбежать.
Противник не боится и нападает первым.
Игрок решает обмануть противника и забрать ресурсы.
Игрок пытается быстро забрать ресурсы, но сталкивается с ограничениями.
Решает взять снайперов и чародеев.
Планирует убежать, используя лодку.
Игрок вызывает лодку и пытается сбежать.
Обсуждает использование шапки адмирала для экономии ходов.
Противник теряет интерес к территории, и игрок временно успокаивается.
Игрок планирует аккуратно пробраться к цели, избегая врагов.
Решает вывести прирост существ, чтобы защитить замок.
Продолжает движение вперед, сталкиваясь с трудностями.
Игрок сталкивается с сильным противником и его героем.
Решает сохраниться и попробовать выкупить героя.
Понимает, что это будет сложно, но надеется на успех.
Игрок сталкивается с трудностями при выкупе героя.
Понимает, что его стратегия не работает.
Решает сосредоточиться на других проблемах.
Игрок сталкивается с новым противником и его существом.
Решает захватить замок и телепортироваться.
Планирует использовать чародеев для защиты.
Игрок готовится к финальной битве с новым противником.
Понимает, что противник может быть сильнее, чем кажется.
Решает использовать все свои ресурсы для победы.
Игрок пытается уплыть, но не успевает.
Понимает, что одной клетки не хватило для побега.
Разочарован, что не смог завершить задачу.
Обсуждение фиаско и необходимость выкупа.
Планы искать воздушных драконов и проверять гельди магов.
Удивление, что кто-то не взял лазурных драконов.
Обнаружение, что кто-то не дошел до замка.
Радость от того, что противник телепортировался в город.
Планы заняться сбором войск.
Сбор войск, включая 70 пикинеров.
Решение не покупать ничего, пока не будет лазурного дракона.
Подготовка к возвращению домой.
Обнаружение разведчика и караульных.
Удивление наличием заклинаний у противника.
Планы на дальнейшие действия и сбор драконов.
Обсуждение храма моря и атаки.
Разочарование из-за отсутствия успеха.
Планы на следующий день и воспоминания о прошлых неудачах.
Воспоминания о месте, куда хотел сходить.
Оценка силы противника и решение подождать.