Видео недоступно для вставки
В этом видео автор создает металл в Blender, используя библиотеку материалов Asats.
Он начинает с удаления куба по умолчанию и добавления сферы.
Затем он применяет модификатор и сглаживает сферу.
Далее он делит випорт на две половины, одну для рендера, другую для шейдер-эдитора.
Он загружает hd рай карту и создает материал металла.
Автор добавляет ноду текстур кордит и создает смарт-маску для металла.
Он использует две текстуры шума для создания контрастной маски.
Затем он смешивает две маски с помощью ноды микс-микс-фактор.
Автор добавляет цвет с помощью ноды колорант и регулирует рафность металла.
Он также добавляет нормал с помощью ноды бамп-нормал и регулирует шероховатость металла.
Автор сохраняет материал металла в библиотеке Asats, которая доступна из любого Blender-файла.
Он демонстрирует, как использовать металл в новом Blender-файле.