Илья приветствует зрителей и анонсирует интерактивное видео.
Зрители будут влиять на концовку, выбирая предметы и варианты развития.
Илья приветствует зрителей на второй части выживания в лесу.
В отличие от первой части, будет много испытаний и победитель получит 210 тысяч рублей.
В средневековье стрельба из лука была важным навыком.
Участники будут стрелять по арбузам, дыням, ананасам и грейпфрутам.
За попадание в арбуз участник получает один балл, за дыню и ананас — два балла, за грейпфрут — три балла.
Участники тренируются стрелять из лука.
Илья показывает, как правильно натягивать тетиву и стрелять.
Участники получают баллы за попадания в арбузы и другие цели.
Участники получают поддержку и советы по концентрации.
Один из участников демонстрирует свои навыки стрельбы.
Илья объясняет, как правильно целиться и стрелять.
Участники продолжают стрелять по арбузам.
Один из участников попадает в арбуз, но не получает балл.
Красная команда побеждает с двумя баллами.
Илья анонсирует следующее испытание с гильотиной.
Участники пробуют свои силы в стрижке ногтей.
Начинается новый конкурс с бутылкой, где участники разбегаются и пытаются поймать бутылку.
Участники обсуждают испытание с помидорами, где последний выживший получает баллы и деньги.
Игроки должны бежать в одну сторону, чтобы избежать попадания.
Один из участников выбывает, когда в него попадает помидор.
Игроки обсуждают правила и стратегию игры.
Последний выживший получает четыре монеты.
Игроки делятся на команды и распределяют помидоры.
Игроки начинают кидать помидоры, пытаясь попасть в других участников.
Некоторые участники выбывают, когда в них попадают.
Игроки обсуждают, как лучше распределять помидоры и избегать попадания в своих.
Игроки продолжают кидать помидоры, пытаясь попасть в других.
Некоторые участники получают ранения, но продолжают играть.
Игроки обсуждают стратегию и делятся впечатлениями от игры.
Один из участников рассказывает о ценах в Англии в XIV веке.
Он конвертирует цены в рубли и обсуждает, как кэшбэк мог бы помочь местным жителям.
Реклама банка с предложением кэшбэка.
Игроки продолжают играть с помидорами, обсуждая стратегию и тактику.
Один из участников получает ранение, но продолжает играть.
Игроки обсуждают, как лучше распределять помидоры и избегать попадания в своих.
Игроки обсуждают воровство флагов и получение монет за их возвращение.
Один из участников приносит флаг, но его команда не получает монет.
Игроки обсуждают стратегию и тактику, чтобы избежать кражи флагов.
Игроки обсуждают месть за украденный флаг и осквернение земли.
Один из участников берет катану для расследования.
Игроки решают проверить лагеря и найти доказательства.
Персонажи обсуждают, кто осквернил их храм.
Один из них утверждает, что ничего не делал и просто нюхал пень.
Другой персонаж требует извинений и угрожает убийством.
Персонажи решают украсть флаг у другой группы.
Обсуждают стратегию: один будет убегать, двое удерживать.
Один из них берет на себя роль гориллы.
Рассказ о редком генетическом заболевании миодистрофия.
Главный герой сериала "Фарма" страдает от этого заболевания.
Лекарство от миодистрофии варит брат главного героя в подпольной лаборатории.
Персонажи подозревают сговор и обсуждают, кто украл флаг.
Один из них утверждает, что не крал флаг, а другой обвиняет его в краже.
Персонажи решают отомстить за осквернение алтаря.
Персонажи ищут флаг, но не находят его.
Один из них предлагает пойти в магазин, чтобы купить что-то.
Другой персонаж утверждает, что не знает, где флаг.
Персонажи продолжают искать флаг, но не находят его.
Один из них обвиняет другого в краже флага.
Другой персонаж утверждает, что не знает, где флаг, и предлагает выйти один на один.
Команда обсуждает, как найти флаг и тимплейна.
Один из участников предлагает заплатить за информацию о флаге.
Команда решает, что нужно действовать быстро, чтобы не дать противникам забрать флаг.
Участники обсуждают, как управлять лошадьми.
Один из участников боится лошадей и не уверен в своих силах.
В итоге, все участники пытаются справиться с лошадьми, несмотря на страх.
Участники готовятся к дуэлям, где сражаются до первого попадания.
Каждая победа приносит две монеты, а команда, выигравшая больше дуэлей, получает балл.
Участники распределяются по парам и начинают сражаться.
Красная команда побеждает в большинстве испытаний.
Команда получает 200 тысяч рублей за победу.
Участники обсуждают результаты и готовятся к следующему испытанию.
Участники должны попасть топором в деревянную доску как можно больше раз за пять попыток.
Для победы в испытании с копьями нужно проткнуть мишень в виде пугало.
Участники обсуждают стратегию и пытаются попасть в цель.
Участники метают копья в пугало, чтобы проткнуть его насквозь.
Обсуждаются различные техники и стратегии метания.
Участники пытаются улучшить свои результаты и попасть в цель.
Участники обсуждают результаты испытаний и делятся впечатлениями.
Обсуждаются ошибки и успехи каждого участника.
Команда, набравшая больше очков, выигрывает испытание.
Участники покупают различные товары, включая еду и напитки.
Обсуждаются цены и условия покупки.
Участники делятся своими предпочтениями и обсуждают, что они хотят приобрести.
Участники обсуждают, что кто-то передвинул флаг.
Один из участников утверждает, что никто не трогал флаг.
Начинается спор о том, кто и что делал.
Один из участников предлагает сделать 50 отжиманий за стаканчик.
Другой участник соглашается и делает отжимания.
После отжиманий стаканчик передается участнику.
Участники начинают игру в Дженгу.
Один из участников делает ставки на монеты.
Игроки пытаются вытащить предметы из башни, но сталкиваются с трудностями.
Участники проводят психологический эксперимент, проверяя реакцию на беспомощного человека.
Один из участников выигрывает испытание.
Участники обсуждают жестокость и человечность.
Один из участников показывает фокус с появлением.
Фокус включает в себя появление рака в рукаве.
Участники наблюдают за фокусом.
Участники должны определить специи по запаху.
Один из участников получает звание князя.
Участники продолжают угадывать специи и получают баллы.
Участники обсуждают специи, которые присутствуют в блюде.
Один из участников предлагает использовать зеркало для определения специй.
В итоге, участники определяют черный перец, куркуму, мускатный орех, розмарин и аджику.
Участники переходят к следующему испытанию - викторине.
Команда выбирает самого образованного участника для ответа на вопросы.
Вопросы касаются средневековой тематики, такие как источники дохода феодалов и символика короны.
Участники обсуждают, как назывались средневековые рыцари, служившие в армии.
Правильный ответ - кавалеристы.
Участники также обсуждают, какое животное ассоциировалось с благородством в средневековье.
Участники обсуждают, какой тип боевых искусств развивался среди рыцарей.
Правильный ответ - фехтование.
Участники продолжают отвечать на вопросы, обсуждая парирование и фехтование.
Участники обсуждают, что называлось гардеробом в средневековье.
Правильный ответ - женская спальня.
Участники продолжают обсуждать и отвечать на вопросы, связанные с средневековой тематикой.
В гардеробе вельможи хранили одежду, подвешивая её на крюках под потолком.
Картофель считался ядовитым из-за токсина солонина, который накапливался при неправильном хранении.
Соцветия картофеля вызывали сильную рвоту и диарею.
Пикторали — это вид макарон родом из средневековой Италии.
Они были популярны и имели разные вкусы, включая креветки и двойной сыр.
Участники обсуждают, что пикторали могли быть частью защитной амуниции воина.
Трубадуры — это поэты или музыканты, а не чистильщики каминов или торговцы духовными инструментами.
Правильный ответ — поэты или музыканты.
Участники обсуждают, что это был сложный вопрос.
Рынки были центрами обмена товарами между крестьянами и горожанами.
Участники обсуждают, что на рынках проходили политические дебаты и социальные собрания.
Правильный ответ — обмен товарами.
Участники должны пройти с коромыслом на плечах по гимнастическому мату, покрытому маслом и шишками.
Задача — налить как можно больше воды в емкость, не наступая на шишки.
Участники обсуждают, как сложно пройти по скользкому мату и не уронить коромысло.
Один из участников не смог пройти испытание и был заменен.
Команда решает поддержать его, держа за руки.
Участники обсуждают, как важно поддерживать друг друга в таких испытаниях.
Участники обсуждают, как пройти испытание.
Один из участников падает, но продолжает идти.
Команда обсуждает, как дойти до чекпоинта.
Участники обсуждают, кто прошел испытание уверенно.
Король объявляет финалистов.
Третье место занимает команда "Руники", второе место - команда "Сборная Литвина", первое место - команда "Сигма".
Участники благодарят зрителей за просмотр.
Призывают подписываться на их каналы.
Прощаются с зрителями и благодарят короля Илью.
Команда "Три качествака" строит алтарь и благодарит свою команду.
Один из участников выражает благодарность своей жене и помощнику.