Mini Cooper JCW GPE 2021 года - самая крутая модель Mini.
Цена у дилера - чуть менее 46 тысяч долларов.
Мощность - 301 лошадиная сила, больше, чем у Volkswagen Golf R и Honda Civic Type R.
Реклама онлайн-аукциона Kason Bits для продажи и покупки крутых машин.
Автомобиль одолжен у Krivie Mini в Южной Калифорнии.
Базовая модель с турбированным трехцилиндровым двигателем 130 л.с.
Модель Cooper S с турбированным четырехцилиндровым двигателем 190 л.с.
Модель John Cooper Works с 230 л.с. и GPE с 301 л.с.
Уменьшенный дорожный просвет и жесткая спортивная подвеска.
Убраны задние сидения для снижения веса и повышения жесткости кузова.
Более крупные тормоза и диски, измененный экстерьер.
Разгон до 100 км/ч за 5 секунд.
Стоимость у дилера - чуть менее 46 тысяч долларов.
Огромные 14-дюймовые передние тормоза и 18-дюймовые диски.
Усиленные углеволокном панели для защиты широких дисков.
Уникальный серийный номер на передней панели.
Черный значок Mini на капоте.
Агрессивный дизайн передка и заднего бампера.
Гигантское анти-крыло с двумя уровнями и вырезом для антенны.
Наклейки с предупреждениями о запрете автоматической мойки.
Ручная мойка обязательна до передачи покупателю.
Множество значков GPE на передней решетке, анти-крыле и колпаках дисков.
Задние фонари в форме британского флага.
Фары остаются зафиксированными при открытии капота.
Турбированный четырехцилиндровый
Модель GP имеет вдвое больше мощности, чем базовая версия Mini.
Изменения включают увеличенные диски, тормоза, уменьшенный дорожный просвет и жесткую подвеску.
Задний ряд сидений убран для снижения веса и улучшения жесткости кузова.
Убран задний ряд для снижения веса и улучшения жесткости кузова.
Внутри много эмблем, напоминающих о модели GP.
Кнопка стартера пульсирует, а светодиодная подсветка вокруг мультимедийного экрана показывает обороты двигателя и настройки климат-контроля.
Мультимедийная система интуитивно понятна, но экран маленький.
Приборная панель также имеет экран, но не настраивается.
Логотип GP присутствует на приборной панели и дверных ручках.
Сиденья регулируются вручную, что необычно для спортивной модели.
Рулевое колесо имеет металлическую полоску для определения центра руля.
Дверные ручки интегрированы с кнопками запирания.
Центральная консоль имеет беспроводную зарядку и рычаг автоматической трансмиссии.
Модель GP доступна только с автоматической трансмиссией из-за высокой мощности.
Ключ имеет оригинальную форму и встроенную кнопку запирания.
Машина ощущается быстрой и информативной, но отсутствие механической трансмиссии является проблемой.
Езда жесткая и спортивная, что может быть неудобно для повседневной езды.
Силовое подруливание и жесткая подвеска создают ощущение маневренности и скорости.
Машина доставляет огромное удовольствие от вождения.
Рулежка фантастическая, хорошо сбалансированная и точная.
Повороты с газом сложны из-за высокой мощности на передних колесах.
Машина веселая, с крутым салоном, но имеет недостатки: только два места и высокая цена.
Mini Cooper GP 2021 года - самая крутая модель Mini.
Цена в 46 тысяч долларов делает её менее привлекательной.
Машина не такая практичная и быстрая, как другие горячие хэтчбеки, но проворная и напоминает картинг.
Стайлинг: 5 из 10.
Ускорение: 6 из 10.
Управляемость: 6 из 10.
Фактор веселья: 6 из 10.
Крутость: 6 из 10.
Итоговая оценка: 29 из 50.
Технологии: 6 из 10.
Комфорт: 5 из 10.
Качество материалов: 7 из 10.
Практичность: 4 из 10.
Стоимость: 5 из 10.
Итоговая оценка: 37 из 50.
Главная проблема Mini Cooper GP - повседневные категории.
Машина жесткая, пожертвовала практичностью и дорогая.
Несмотря на это, она остается крутой и самой крутой моделью Mini.