Замазать находит необычный журнал с кроссвордом.
В журнале обещано миллион тысяч в качестве приза за решение кроссворда.
Замазать решает поделиться призом с друзьями.
Замазать задаёт вопросы друзьям: динамометр, пейзаж, фая до сока, нори, галстук.
Друзья помогают с ответами.
Замазать обращается к Курасану, Стерки, Чашечки и Нацене за последними вопросами.
Вопросы: чашечковый кустарник, древесина, лучшая буква русского алфавита.
Друзья прерываются на обед.
Во время обеда возникает конфликт.
Появляется буква Й, утверждающая, что она лучшая буква русского алфавита.
Выясняется, что конкурс на миллион тысяч закончился.
Ведущий предлагает новое испытание: добраться из точки А в точку Б на самолётах.
Участники распределяются по парам и начинают испытание.
Один из участников сталкивается с проблемами при управлении самолётом: нет мотора, не работают кнопки.
Другой участник находит инструкцию в бардачке.
Участники готовятся к обгону.
Персонажи обсуждают, как столкнуть Чаржери и Соку с самолёта.
Решают, что они должны упасть в кусты.
Объяснение, что сабовые персонажи — это персонажи, связанные с «Обжиг-шоу».
Упоминание о конкурсах, победители которых могут появиться в шоу.
Персонажи замечают приближающуюся грозу.
Они приближаются к финишу, обгоняя других участников.
Пикчер побеждает в соревновании.
Персонажи обсуждают свой сон о розовом монстре и столкновении самолётов.
Выясняется, что сон был реальностью.
Персонажи ссорятся из-за инцидента с самолётом.
Решают вернуться на поляну с помощью Нансенсу.
Один из персонажей получает коррекцию голоса.
Краткий сообщает, что остальные персонажи «умерли».
Позже выясняется, что они были оживлены.
Подводятся итоги голосования, Пикчер получает апельсин.
Объявляются условия второго испытания: нужно вложить пять металлических предметов в металлоприёмник.
Для получения монет участники вынимают палочки из книги Гишики.
Участники ищут металлические монеты, используя различные предметы.
Один из персонажей пытается взломать табель, чтобы победить.
Объяснение причин ребута первых двух эпизодов.
Персонаж пытается подделать деньги, но его разоблачают.
Сока проиграла в табеле.
Участники обсуждают неожиданные идеи.
Ведущий извиняется за прошлый обед и обещает приготовить роллы.
Один из участников шутит о «опилках».
Участники вытягивают закладки из книги гейшики.
Тот, кому попадётся прямоугольник, освобождается от исключения.
Сока модифицирована и превращается в машину для убийства.
Участники должны выжить, избегая Соки.
Участники создают банду и планируют уехать на сотни километров.
Они пытаются избежать Соки, избегая её внимания.
Один из участников побеждает и выбирает другого для спасения.
Проводится исключение, зрители голосуют в группе ВКонтакте.
Участники обсуждают исключение и извиняются друг перед другом.
Брелочек объясняет, почему не победил, и извиняется за сбивание других с ног.
Персонаж объясняет, что действовал из-за знания о воскрешении.
Обсуждается вопрос доверия после предательства.
Один из персонажей отказывается прощать за убийство близкого.
Персонажи удивляются злому тону Клеви.
Упоминается возвращение внешности после воскрешения.
Курик боится исключения, несмотря на успешный план спасения.
Объявляется исключение и распределение подарков.
Персонажи получают различные подарки в зависимости от количества голосов.
Некоторые подарки содержат шутки и оскорбления.
Один из персонажей исключён и превращён в предмет.
Остальные персонажи поздравляют друг друга с выживанием.
Краткий объявляет о новом испытании.
Участники должны разделиться на две команды минимум по три человека.
Персонажи выбирают свои команды.
Обсуждаются шансы на победу и возможные изменения состава команд.
Участники разделились на две команды.
Задача команд — добраться до магазина выпечки на горе Домкрат и купить что-нибудь.
Команда, которая выполнит задание первой, будет спасена от исключения.
Одна команда решает идти к горе Домкрат пешком.
Другая команда предлагает использовать маршрутку для ускорения.
Возникает проблема с поиском маршрутки, которую оставили у обрыва.
Команда находит маршрутку и готовится к отправлению.
Обсуждается, как использовать На Цензу для подъёма маршрутки на гору.
Команда сталкивается с обрывом и решает разделить путь.
Продолжается поиск маршрутки.
Выясняется, что маршрутка была подарена дядей.
Команда использует На Цензу для быстрого подъёма на гору.
Нансенсу обездвиживает На Цензу на сутки.
Команда решает идти пешком, чтобы догнать соперников.
Команда сталкивается с трудностями при подъёме на гору.
Один из участников предлагает использовать ветер для ускорения.
Шуруповёрт просит спутник планеты помочь с ветром.
Команда использует ветер для ускорения подъёма.
Команда находит кирку для скалолазания, но её захватывают соперники.
Решают искать другое решение.
Находят способ пройти под горой, отодвинув камень.
Внутри горы обнаруживают трамвайчик, ведущий к вершине.
Обследуют храм, посвящённый Суше Богу.
Замечают, что соперники уже выиграли испытание.
Участники почти победили в испытании.
Предлагается купить пушистую булочку за белые монетки.
Один из участников забывает взять деньги, и команда бежит за ними.
Ансенс возвращается и приветствует участников.
Объявляется голосование за нового персонажа: Пшика побеждает с большим отрывом.
Пшика должна выбрать между командами «Цветущий май» и «Банда».
Команда «Цветущий май» предлагает поддержку и защиту.
В итоге Пшика присоединяется к «Цветущему маю».
Ведущий Краткий готовит обед и сообщает о своём уходе.
Его заменяет ассистент, который приветствует участников.
Участники выбирают блюда на обед.
Пшика рассказывает о своём жизни в городе, где её не любили.
Она описывает свои проделки и побег с другом.
Упоминает о объявлении о миллионе и своём попадании в шоу.
Бутылочка рассказывает о своём кошмаре, в котором он чувствует, что в него кто-то вселился.
Команда обсуждает, как помочь ему справиться с состоянием.
Выясняется, что трансформация Бутылочки связана с реквизитом для испытания.
Команда обсуждает исключение Бутылочки из испытания.
Возникают вопросы о причинах исключения и дальнейших действиях.
Место для исключения сделано комфортным.
Можно написать пожелания в бланк.
Берёзовый сок предоставляется бесплатно.
Бутылочка набрала 155 голосов, ей подарили горшочек с растением.
Лампочка набрала 180 голосов, ей подарили полезный подарок.
Брелок набрал 255 голосов, ему подарили резиновый чепчик для душа.
Сока набрала 305 голосов, ей подарили катушку с канатом.
Чаржери набрал 421 голос, ему подарили новое тело.
По правилам нельзя отказаться от приза.
Кнайф пропал, его нужно найти.
Разжигают костёр, используя спички.
Пикчер исключён, его превращают в предмет.
Душа Пикчера заключена в картину.
Кнайфу предстоит квест в влажном помещении.
Он не может покинуть помещение до нахождения приза.
Внутри бутылочки находится выигрышовое измерение с карамельными звёздами.
Задача — найти настоящую звезду и принести её.
Команда, которая сделает это первой, победит.
Участники получают буклетики с инструктажем.
Обсуждение правил игры: падение в измерение приведёт к смерти, облака плотные, звёзды ломать не рекомендуется.
Для передвижения нужно совершать плавательные движения.
Команда решает действовать слаженно, чтобы победить.
Участники цепляются за лампочку для передвижения.
Обсуждают, как долго будут опускаться и сколько звёзд осталось.
Один из участников погибает, остаётся пять.
Инструктор объясняет, как правильно передвигаться в игре.
Участники пытаются разбить звёзды, но у них не получается.
Предлагают использовать подручные предметы.
Один из участников делится своими переживаниями о добре и гневе.
Получает совет вести дневник для контроля гнева.
Участники продолжают разбивать звёзды.
Решают выпроводить банду из другой части измерения.
Встреча с монстром, который утверждает, что хочет помочь.
Монстр оказывается ядовитым, но обещает спасти участников.
Участники побеждают, испытание заканчивается.
Один из участников погибает, защищая звезду.
Участник чувствует себя забытым и одиноким.
Другие участники празднуют победу.
Участники едут на трамвае, сталкиваются с грабителем.
Грабитель требует деньги, создавая напряжённую атмосферу.
Участники приземляются на входе в гору Домкрат.
Решают исследовать храм, наслаждаясь приключениями.
Персонаж выражает радость от текущих испытаний и чувствует себя счастливым рядом с друзьями.
Обсуждается проблема с падением и невозможность вернуться обратно.
Описание места, увешанного гигантскими амулетами.
Встреча со статуей и обсуждение амулета.
Знакомство со Стеркой, который висел здесь сколько себя помнит.
Стерка рассказывает о непонятной персоне, которая задавала ему вопросы и исчезла.
Начало процедуры исключения, обсуждение голосов и графиков.
Обнаружение поддельных голосов и их обнуление.
Пшика получает приз за ноль голосов.
Замазович получает ароматические палочки.
Чашечка получает новый облик.
Курасан исключён за ложь о голосах.
На Ссу получает бинокль.
Чашечка шокирована исключением Курасана и выражает недовольство.
Она чувствует, что её не воспринимают всерьёз после появления Вшики.
Чашечка решает покинуть группу.
Краткий даёт задание собрать всех для нового испытания.
Упоминание о Лампочке, которая не включена в список.