Обсуждение датчика абсолютного давления.
Много заблуждений о его работе и предназначении.
Измерение атмосферного давления при включении зажигания.
Важность барометрического давления для управления двигателем.
Рекомендация останавливать двигатель при движении в горной местности.
Алгоритмы замера параметрического давления при движении.
Изменение параметрического давления при нагрузке на двигатель.
Датчик измеряет давление, а не разряжение.
Давление в коллекторе на холостом ходу составляет около 30-33 кПа.
Двигатель работает на воздухе, всасывая его в себя.
Давление в коллекторе зависит от открытия дроссельной заслонки.
Давление зависит от нагрузки на двигатель, а не от положения дроссельной заслонки.
Измерение барометрического давления.
Расчет расхода воздуха.
Определение нагрузки на двигатель.
Давление в коллекторе падает при открытии дроссельной заслонки.
Двигатель всасывает воздух, снижая давление.
Давление падает при увеличении оборотов двигателя.
Давление на холостом ходу и при открытии дроссельной заслонки.
Давление при движении в гору и на пятой передаче.
Блок управления двигателем понимает нагрузку по давлению в коллекторе.
Давление в коллекторе зависит от нагрузки на двигатель.
Не стоит переживать из-за изменений давления при открытии дроссельной заслонки.
Наглядные графики показывают изменения давления и других параметров.
При падении давления в коллекторе длительность импульсов впрыска уменьшается.
Давление в коллекторе составляет около 23-24 килопаскалей.
При закрытии дроссельной заслонки давление падает до 17 килопаскалей, а длительность впрыска уменьшается до одной миллисекунды.
При открытии дроссельной заслонки под нагрузкой обороты двигателя растут.
Абсолютное давление в коллекторе сравнивается с барометрическим давлением.
Длительность импульса впрыска увеличивается до более чем 12 миллисекунд.
Видео объясняет, как изменяется абсолютное давление в коллекторе в зависимости от нагрузки на двигатель.
Автор надеется, что видео было полезным для зрителей.
Прощание и пожелания ровных дорог.