Видео недоступно для вставки
Автор канала "Акер механик" рассказывает о лучших и худших моторах VAG в 2020 году.
Видео предназначено для автовладельцев из разных стран, включая Россию, Украину, Казахстан, Германию и Польшу.
Автор делится своим мнением о надежности и практичности моторов VAG.
Автор не рекомендует моторы 1.0 TFSI, 1.2 TSI, 1.6 TDI и 1.5 TSI.
Эти моторы подходят для городского режима и теплого климата, но не для седанов.
Они не экономичны и не ресурсны, особенно в регионах с нестабильным качеством топлива.
В регионах часто встречается плохое топливо, что сокращает ресурс моторов.
Эти моторы критичны к качеству масла и быстро устают при частом обслуживании.
Покупка моторов с пробегом более 100 тысяч километров нецелесообразна.
Автор переходит к обсуждению лучших моторов VAG.
На седьмое место он ставит последнее поколение моторов 1.4 TSI.
Этот мотор стабилен и не имеет проблем, как у предыдущего поколения.
Мотор склонен к закоксовыванию колец и проблемам с помпой охлаждения.
Турбина требует качественного масла и частой замены.
На плохом топливе мотор становится прожорливым.
На шестое место автор ставит американский мотор 2.5 атмосферник.
Этот мотор популярен в Украине и США, особенно среди владельцев Volkswagen Jetta.
Он надежен, неприхотлив в обслуживании и работает на 92-м бензине.
На пятое место автор ставит моторы 2.0 TSI поколения Gen 3.
Эти моторы варьируются от 180 до 300 л.с. и устанавливаются на различные модели Skoda, Seat, Volkswagen и Audi.
Они избавились от многих проблем предыдущих поколений и хорошо форсируются.
Двухступенчатый масляный насос вызывает проблемы с давлением масла на холостых оборотах.
Редкая замена масла и чип-тюнинг снижают ресурс цепи.
Моторы могут развивать до 500 л.с., но требуют частого обслуживания.
Стоковые моторы могут пройти 200 тысяч километров без проблем.
Тонкие поршневые пальцы и коленвал снижают ресурс моторов.
Мотор занимает пятое место в рейтинге.
Мощность варьируется от 180 до 250 л.с.
Проблемы с задирами решены, но обслуживание на больших пробегах остается сложным.
Мотор занимает четвертое место из-за высокой стоимости обслуживания.
Надежный и мощный мотор, популярный на американском рынке.
Легко увеличивает мощность до 300 л.с. через чип-тюнинг.
Проблемы с катушками зажигания, но в целом надежный и долговечный.
Самый надежный мотор от Volkswagen, экономичный и долговечный.
Проблемы с износом распредвалов возникают при плохом обслуживании.
Мотор занимает второе место в рейтинге, несмотря на слухи о проблемах.
Чугунный, надежный, простая турбина и EGR.
Подходит для обслуживания на нашей солярке.
Устанавливается на Kodiaq и Tiguan, но дизельные Tiguan к нам не поставляются.
Экономичный расход топлива: 6 литров на 100 км в трассовом режиме.
Подходит для вторичного рынка в Европе.
Пробег 150-250 тысяч км не вызывает проблем.
Моторы 2.5 TFSI, 4.0 TFSI, 1.6 атмосферный.
6 атмосферный не тянет и не экономичен, проблемы с маслосъемными кольцами.
5 TFSI и 4.0 TFSI используются только на суперзаряженных спорткарах и требуют высококлассного топлива.
0 TFSI устанавливается на автомобили премиум-класса.
Не рекомендуется для покупки на вторичном рынке.
0 TFSI не поставляется на наш рынок из-за требований к качеству топлива.
Турбины в развале блока могут вызвать закоксование и масложер.
Проблемы могут возникнуть из-за высокой температуры в области развала блока.
Моторы с турбинами требуют серьезного подхода к обслуживанию.
Моторы с турбинами имеют высокую мощность и поддаются чип-тюнингу.
Высокая температура может негативно сказаться на надежности турбин.
Автор не включил эти моторы в свой топ из-за возможных проблем.
Призыв подписаться на канал и оставить комментарии.
Приглашение зайти в Instagram.