Олег Ахмедович рассказывает о замене сайлентблоков в рулевой рейке Land Cruiser 100 и Lexus LX470.
Сайлентблоки рулевой рейки часто выходят из строя, что приводит к нестабильности управления автомобилем.
Определить проблему можно только под нагрузкой, так как сайлентблоки имеют остаточную прочность.
Автомобиль поднимается на четырехстоечный подъемник и заводится для проверки сайлентблоков.
При вращении руля влево и вправо визуально осматриваются сайлентблоки на наличие люфта.
Для демонтажа рулевой рейки на Land Cruiser 100 нужно открутить теплообменник.
На рулевой рейке четыре сайлентблока, по два на каждое крепление.
Сайлентблоки имеют разные отверстия для крепления рулевой рейки.
Старые сайлентблоки сильно изношены и не держат рулевую рейку на раме.
Сайлентблоки сделаны полыми для поперечной работы, но имеют нестандартную конструкцию.
Верхняя часть сайлентблока быстро выходит из строя, что снижает срок службы.
Оригинальные сайлентблоки ходят долго, но их сложно найти.
Для повышения качества не оригинальных сайлентблоков используется герметик.
Герметик заполняет демпферные полости, образуя подушку, которая продлевает срок службы.
Герметик используется фирмы Лактай, и процесс заполнения полостей показан на видео.
После заполнения полостей герметиком сайлентблоки становятся полнотелыми.
Герметик полимеризуется и продлевает жизнь сайлентблокам.
Рулевая рейка собирается и устанавливается на автомобиль, продлевая его срок службы.