Приветствие от Артема из "Япония Экспорт".
Прибыл автовоз с автомобилями из Японии, Кореи и Китая.
Сегодняшний автомобиль - Honda Vezel 2021 года.
Перламутровый Honda Vezel 2021 года, рестайлинговая версия.
Пробег 12 тысяч километров, комплектация RS.
Двигатель 1.5 литра, 132 л.с., передний привод, вариатор.
Стоимость автомобиля с доставкой до Омска - 2,27 млн рублей.
Подвеска: спереди стойки МакФерсон, сзади балка.
Автомобиль ведет себя неплохо на дороге, электрический усилитель руля.
Клиренс 18.5 см, передний свес короткий.
Резиновые и пластиковые щитки перед передними колесами.
Бочка катализатора под попой водителя.
Клиренс позволяет парковаться у бордюров и выезжать на рыбалку.
Передние тормоза однопоршневые, вентилируемые.
Задние тормоза дисковые, но не вентилируемые.
Тормоза достаточны для гражданской езды.
Двигатель 1.5 литра, 132 л.с., алюминиевый блок и головка.
Электронно-программируемый впрыск PGM-FI.
Двигатель требует 95-го бензина и своевременной замены масла.
Двигатель надежный, но требует качественного масла.
Рекомендуется заряжать аккумулятор после доставки из Японии.
Важно проверять температуру застывания антифриза и тормозной жидкости.
Двигатель надежен, не заливайте 92-й бензин.
Меняйте масло каждые 5-6 тысяч километров.
Турбоверсии требуют 98-го бензина и регулярного обслуживания воздушного фильтра.
Установлен более тихий бензонасос.
Снижен уровень трения цепи, улучшена динамика.
Улучшена работа полного привода на полноприводных версиях.
Вставки из алькантары, мягкий пластик, отсутствие деревянных элементов.
Передние двери открываются на большой угол.
Водительское сидение с ручными регулировками и алькантарой.
Рекомендуется выключать эко-режим для двигателя.
Подогрев зоны покоя стеклоочистителей, система предотвращения столкновений.
Жесткая передняя панель с визуальным эффектом мягкого пластика.
Крупный спидометр, тахометр и цветной экран бортового компьютера.
Сенсорный климат-контроль с подогревом сидений.
Кнопка старт-стоп под алюминий, стильный селектор вариатора.
Пухлое рулевое колесо с приливами для правильного хвата.
Полный мультируль, ассистенты для вождения.
Вариатор с имитацией передач и селективным режимом.
Подогрев зоны покоя дворников и сидений.
Безключевой доступ, информация о боковых автомобилях.
Задние двери открываются на небольшой угол, высокий порог.
Система трансформации салона, возможность сложить заднее сиденье.
Мягкий коврик в багажнике, отсутствие запаски.
Набор для ремонта шин, возможность перевозки габаритных грузов.
Уплотнители между дверями и по низу двери.
Возраст модели, отсутствие сенсорного безключевого доступа.
Личинка замка прячется, что является плюсом.
Вариатор уже не вызывает страха, его принцип работы аналогичен цепному вариатору.
Вариатор требует чистого масла для предотвращения износа и поддержания давления.
Рекомендуется замена масла каждые 25 тысяч километров при езде по городу и каждые 30-40 тысяч километров при езде по трассе.
Рекомендуется использовать пауэстеровые рецептуры для вариатора, как и для мотора.
Жидкость вариатора имеет температуру застывания -61 градус, что подходит для холодного климата.
В жару пауэстеровая рецептура эффективно отводит тепло, обеспечивая мягкую работу вариатора.
Автомобили дорожают каждую неделю, и спрос на них растет.
Автомобили из Японии и Китая становятся все более доступными.
Рекомендуется обращаться за помощью в выборе и доставке автомобилей под ваши цели и бюджет.
Берегите себя и своих близких.
Не экономьте на обслуживании автомобилей, так как их ремонт становится все дороже.
Хорошего дня, друзья, увидимся.